Отправить вопрос

2000 руб.
Позвоните нам:
+7 (812) 33-33-203

Внутрисуставные инъекции – это эффективный способ лечения дегенеративных и воспалительных заболеваний позвоночного столба и суставов. В процессе медицинской манипуляции в полость крупного или мелкого сустава вводится лекарственный препарат. С помощью инъекции лекарственное вещество поступает непосредственно в очаг патологии, что значительно увеличивает лечебный эффект и снижает количество осложнений.

Внутрисуставные инъекции применятся в комплексной терапии патологий коленного, тазобедренного и локтевого суставов, а также суставов позвоночника. Именно они помогают быстро и длительно купировать сильный болевой синдром.

Манипуляция занимает от 3 до 5 минут. Курс лечения обычно составляет от 1 до 10 инъекций.

Заполните, пожалуйста, форму и дождитесь звонка специалиста контакта-центра
для уточнения представленной информации

Вам перезвонит специалист контакт-центра для уточнения представленной информации и оформления заявки в течение 40 минут. Заявки, присланные после 21:00 часов, обрабатываются на следующий день после 9 утра.

Отправить заявку

Быков Антон Олегович
Врач травматолог-ортопед, врач высшей квалификационной категории
Стаж: Более 17 лет
Ибрагимов Анар Сайярович
Врач-травматолог-ортопед
Стаж: Более 10 лет
Ладожская
Получите консультацию специалиста сегодня:
+7 (812) 33-33-203
Более 60
направлений
Более 40 000
пациентов
Мировые
стандарты лечения

Какие препараты применяются для инъекций?

Комплекс лекарств для выполнения внутрисуставных инъекций выбирается исходя из вида патологии и может включать:

• Кортикостероиды. Гормональные препараты применяются для лечения сильного воспаления. При введении в полость сустава они быстро и качественно уменьшают воспаление, отек и покраснение. В отличие от перорального приема или внутримышечного введения инъекция внутрь сустава практически влияет на общее состояние здоровья пациента, не вызывая побочных эффектов. Курс лечения до 1-5 инъекции через 7-10 дней.
  • Хондропротекторы. Инъекции помогают замедлить процесс разрушения и восстановить хрящевую ткань. Воздействие препаратов данной группы оказывает стойкий терапевтический эффект, улучшают подвижность поражённого сустава. Курс лечения 5-10 инъекций, через 5-7 дней.
  • Гиалуроновая кислота. Инъекции восполняют объем и восстанавливают вязкость и эластичность синовиальной жидкости. Она заполняет полость сустава и выполняет роль внутрисуставной смазки. Также инъекции помогают предупредить или приостановить дегенеративные изменения хрящевой ткани. Курс лечения до 5 инъекций, через 5-7 дней.

Когда необходимы внутрисуставные инъекции?

Внутрисуставные инъекции используются при лечении:

• бурсита, синовита;
  • остеоартроза, гонартроза;
  • ревматоидного и ревматического артрита;
  • подагры, псевдоподагры;
  • травм, разрывов хрящевой ткани, связок, сухожилий, посттравматических состояний;
  • кистевого туннельного синдрома.

Инъекции внутрь сустава помогают уменьшить боль, отечность, воспаление, улучшить подвижность сустава, предупреждают преждевременное разрушение гиалинового хряща. Инъекции помогают быстрому восстановлению после оперативного вмешательства на суставе (артроскопии).

Когда применение инъекции внутрь сустава противопоказано?

Инъекции не выполняются при следующих состояниях:

• гипертонии;
  • нестабильной стенокардии;
  • сахарном диабете;
  • язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • склеротической энцефалопатии;
  • повреждениях кожи в месте инъекции;
  • нарушении свертываемости крови;
  • при переломах костей и разрыве суставов;
  • при синдроме нестабильного сустава;
  • высокая степень ожирения.

Как выполняется манипуляция?

Внутрисуставные инъекцииИнъекции должен выполнять квалифицированный врач. Только в этом случае манипуляция будет полностью безопасной, безболезненной, не вызовет осложнений или побочных эффектов.

Для выполнении инъекции используется шприц с длинной тонкой иглой. Пациент испытывает те же ощущения, как и при внутримышечном уколе. Игла должна попасть точно в суставную щель, тогда манипуляция будет максимальной эффективной. Чтобы избежать неправильного введения иглы инъекция может проводится под УЗ-контролем.

Если в суставе скопилась жидкость перед введением препарата врач может ее удалить и отправить на анализ, а затем ввести в полость сустава лекарство. Для его равномерного распределения врач предложит сделать несколько движений в суставе. После манипуляции накладывается бактерицидный пластырь или тугая повязка. Место укола желательно сутки не мочить, в остальном никаких ограничений нет.

В сети медицинских центров «Медпомощь 24» выполняются внутрисуставные инъекции при дегенеративных и воспалительных заболеваниях суставов, а также для устранения сильного болевого синдрома, вызванного болезнью или травмой сустава. Использование эффективных препаратов, ведущих производителей и высокая квалификация врача позволяет избавиться от боли, отеков, воспаления и улучшить подвижность сустава. Записаться на консультацию можно по телефону или с помощью формы онлайн-записи на сайте.

Сеть многопрофильных клинико-диагностических центров
Адрес:
192281, Санкт-Петербург, Балканская площадь д.5, ТРК «Балканский 1», 3 этаж
График работы клиники:
ПН-ПТ: с 8:00 до 21:00
СБ: с 9:00 до 18:00
ВС: с 9:00 до 18:00
Адрес:
195213, Санкт-Петербург, пр-кт. Заневский 71 к.2, ТРК «Заневский каскад 3», 8 этаж
График работы клиники:
ПН-ПТ: с 8:00 до 21:00