Маммолог Красногвардейский район

Каждая женщина старше 25 лет должна помнить – даже если ее грудь идеальной формы и ещё никогда не беспокоила, регулярные визиты к врачу-маммологу должны стать не менее обязательны, чем утренний макияж! Патологии груди, на которые вы не обращаете внимание непременно заметит опытный маммолог!

Красногвардейский район один из самых больших в Петербурге, но только в нашем Медицинском Центре вы пройдете оперативную  диагностику и в случае обнаружения развития патологий, получите рекомендации и направления необходимые для полного излечения.

Когда необходимо обращаться к врачу-маммологу:

- чувство огрубения, выделения из молочной железы, появление любых уплотнений, боли;
- перенесенные или сопутствующие болезни половых органов;
- травмы или механические воздействия молочной железы;
- гормональные нарушения и дисфункции внутренних органов;
- тяжелые и длительные психотравмирующие ситуации, стрессы;
- наследственная предрасположенность к раковым заболеваниям;
- гинекологическая чистка или аборты, тяжелые роды.

Маммолог – Красногвардейский район. Визит к врачу – не формальность, а необходимость!

Если вы решились на визит к врачу, не стесняйтесь в мельчайших подробностях рассказать о своих проблемах, так как любая мелочь может дать опытному врачу полную картину заболевания. Анамнез – важная составляющая в установлении правильного диагноза! Не нужно скрывать детали (прерванная беременность, неудавшиеся роды, стрессы и депрессии) – именно этого от вас добивается врач-маммолог, Красногвардейский район наводнен поликлиниками, но только у нас работают настоящие профессионалы!

Организм женщины – чрезвычайно сложно устроен и только опытный врач может определить взаимосвязанность тех или иных симптомов. На основании полученной от вас информации, в отношении вашего возраста и во многом психического состояния, врач сможет сделать правильные выводы, поставить точный диагноз и назначить курс лечения.

Маммолог. Красногвардейский район Санкт-Петербурга может гордиться снижением женских заболеваний и ростом рождаемости. И в этом немалая заслуга и врачей нашего Медицинского Центра «Медпомощь Клиника»! каждая женщина должна помнить – регулярная консультация у маммолога – непременный «ритуал» в ее жизни. Периодичность посещения врача определяется в строго индивидуальном порядке и зависит от самых различных факторов.