Лучевая диагностика

Мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ) и Цифровая маммография

Лучевая диагностика

Правильный и своевременно поставленный диагноз – основа успешного лечения любого заболевания. К сожалению, нет какого-то одного «самого лучшего», «единственного» метода, с помощью которого можно решить все проблемы диагностики. У каждого метода есть свои возможности, ограничения, преимущества и недостатки. Одним из современных методов, имеющих очень широкие возможности, является компьютерная томография (КТ).

Наиболее эффективно использовать метод КТ в диагносте проблем, связанных с костной тканью, для выявления кровоизлияний, многих опухолей и их метастазов, воспалений и др.

Незаменим метод в обследовании органов грудной клетки, позволяя быстро и точно выявить пневмонию, опухоль и др. Широко используется для диагностики ЛОР-органов, обследовании почек и даже кишечника.
В целом, в современной медицине невозможно представить себе диагностику опухолей, воспалений, сосудистых заболеваний или повреждений без применения компьютерной томографии.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ОТ 2 500 РУБ.

Мультиспиральная компьютерная томография

МСКТ исследование одного отдела позвоночника

3 000,00

МСКТ головного мозга

3 500,00

МСКТ органов грудной клетки

3 500,00

МСКТ органов грудной клетки с внутривенным болюсным контрастированием

6 500,00

МСКТ ангиография сосудов шеи

6 500,00

Низкодозовая МСКТ почек и мочевыводящих путей

2 500,00

Диапазон применения КТ:

выявление воспалений легких, исключение наличия опухоли, метастазов, легочной эмболии

исследование головного мозга для выявления инфаркта мозга, кровотечений или опухолей

визуализация сосудов, аневризм или стенозов/закупорок, стенок артерий

обследование после переломов, дегенеративных изменений, грыжи межпозвоночного диска, опухолей или метастазов в скелетной системе

диагностическое обследование почек и мочеполовых путей

диагностика опухолей, метастазов или воспалений желудочно-кишечного тракта

измерение толщины костей при остеопорозе

виртуальная колоноскопия (визуализация толстой кишки без эндоскопического вмешательства)

Преимущества КТ перед МРТ

Метод КТ гарантирует более четкую визуализацию костных структур, стенок сосудов, острых внутричерепных кровотечений, ультраструктуры легких и др. Кроме того, при проведении медицинского обследования методом КТ продолжительность исследования короче, чем при магнитно-резонансной томографии. КТ также является оптимальной альтернативой для пациентов, которым противопоказано МРТ- обследование, например, при наличии в организме пациента кардиостимуляторов и металлических имплантатов, а также при боязни замкнутых пространств.

Преимущества КТ перед рентгеном

КТ-сканограммы можно реконструировать. Именно КТ обеспечивает улучшенную дифференцировку тканей и органов посредством изображений поперечного сечения с высоким разрешением без наслоения.

Доза облучения

Компьютерная томография

В нашем клинико-диагностическом центре Медпомощь 24 на Заневском проспекте д.72, разумно достижимый низкий уровень, т.е. доза низкая, но достаточная. Опыт в области уменьшения дозы рентгеновского излучения позволяют получить оптимальный результат при минимальной дозе облучения в подтверждение этому есть показания, протокол обследования, разработанный с учетом потребностей пациента, новейшие технологии сканирования.

Как проводится процедура КТ

Процедура длится несколько минут и абсолютно безболезненна. Во время сканирования пациент лежит на специальном столе, сохраняя неподвижность и задерживая дыхание согласно указаниям персонала. С помещением, где проводится процедура КТ существует громкая связь и лаборант наблюдает, как проводится исследование.

При необходимости диагностика проводится с применением контрастного вещества, чтобы увеличить степень достоверности получаемых данных. Для этого внутривенно вводится йодсодержащий контрастный препарат. Во время введения пациент может почувствовать тепло. Аллергические реакции проявляются редко. Контрастное вещество быстро выводится почками. Иногда, для диагностики брюшной полости контрастный препарат выпивается пациентом до проведения процедуры.

Компьютерная томография

В результате компьютерной томографии визуализируются и фиксируются изменения в пораженных органах, которые впоследствии анализируются опытными врачами радиологами. Благодаря точным изображениям с высоким разрешением, на сегодняшний день КТ считается одним из самых важных радиологических методов диагностики.

Что следует учитывать при проведении компьютерной томографии

• Запрещается проводить КТ в случае беременности пациентки.
  • Поскольку при КТ-диагностике для улучшения качества изображения используются йодсодержащие контрастные препараты, то необходимо знать заранее об имеющейся непереносимости или аллергии.
  • При наличии заболевания почек, проводится анализ для определения содержания креатинина в крови. Рекомендуется до и после процедуры выпить как можно больше жидкости для скорейшего выведения препарата из организма.
  • Людям с сахарным диабетом нужно принять во внимание, что контрастное вещество замедляет выведение некоторых препаратов для лечения сахарного диабета. Вам обязательно следует проконсультироваться с лечащим врачом по данному вопросу до проведения процедуры томографии.
  • Содержащийся в контрастном веществе йод может нарушить метаболизм гормонов щитовидной железы. Таким образом, если пациент страдает от гиперфункции щитовидной железы, обследование с применением подобных веществ разрешается только после проведения предварительного лечения щитовидной железы.

Диагностика и лечение в клинико-диагностическом центре «Медпомощь 24» означает не только высокую квалификацию медицинских работников, но и использование современнейшего оборудования. Так, в нашем центре для проведения компьютерной томографии применяется аппарат Toshiba Aquilion LB с возможностью получения 16 срезов исследуемых областей организма за один оборот рентгеновской трубки.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1