Травматолог-ортопед в клинике Медпомощь 24

В многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24» Вам окажет помощь ортопед-травматолог. Наши специалисты применяют комплексный подход и тесно сотрудничают с врачами других направлений. Исходя из особенностей Вашего организма, а также специфики заболеваний или травм, врач подберет индивидуальное лечение. Мы гарантируем устранение не только симптомов, но и причин заболевания!

Травматолог ортопед в Санкт-Петербурге

Не найдется того, кто хотя бы раз в жизни не получал травм. Вывихи, ушибы, раны и царапины — подстерегают нас на каждом шагу. Однако, к сожалению, не все спешат обратиться за квалифицированной помощью в надежде на то, что симптомы вскоре пройдут сами собой.

Спешим Вас предупредить — боли в мышцах, суставах и позвоночнике не начинаются без причин и не проходят без лечения. А прием обезболивающих способен дать лишь временное облегчение.

Так почему же, люди не спешат обратиться за квалифицированной помощью? Тому может быть несколько причин — отсутствие времени или страх перед болезненными и устаревшими способами лечения. Травматолог — ортопед в Санкт-Петербурге в нашей клинике — это квалифицированный специалист, который работает в с применением современного лазерного оборудования. А отсутствие очередей и возможность провести все обследования и консультации в одном месте — значительно сэкономят Ваше время!

Травматология Фрунзенского района оказывает помощь при:

• болях в позвоночнике и суставах;
  • вывихах и растяжениях;
  • переломах и после срастания переломов;
  • разрывах и надрывах сухожилий;
  • нарушении походки и осанки;
  • ограничении движений в суставах;
  • восстановление после артроскопии;
  • слабости в мышцах.

Любые операционные вмешательства наш травматолог — ортопед проведет с применением кратковременной или местной анестезии. Это гарантируем Вам безболезненность и отсутствие страха перед посещением врача.

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико — диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. В нашей травмотологии Фрунзенского района для Вас опытные врачи, современное медицинское оборудование и индивидуальный подход.