Прием уролога в Санкт-Петербурге

Урология — это отрасль медицины, которая занимается заболеваниями органов мужской половой системы, мочевой системы, заболеваниями надпочечников и других патологий брюшной области. В многопрофильной медицинской клинике «Медпомощь 24» Вы можете рассчитывать на понимание и тактичность квалифицированных врачей, ведь у нас работают одни из лучших врачей урологов Санкт-Петербурга.

Когда стоит обратиться за консультацией уролога в «Медпомощь 24»?

Не знаете где найти хорошего уролога? Обращайтесь в «Медпомощь 24»! Наши квалифицированные врачи и внимательный медицинский профессионал проведут для Вас безопасное, и комфортное исследование.

Урологические заболевания — это обширный класс болезней, которые имеют следующую симптоматику:

• нарушения мочеиспускания — учащенное или затрудненное испускание мочи, а также ее недержание;
  • болезненные ощущения — в области живота, почек, поясницы, паху, мошонке, промежности, а также боли при половом акте и мочеиспускании;
  • сексуальные нарушения — снижение полового влечения и эректильной функции, импотенция, отсутствие оргазма и нарушения эякуляции.

Помимо этого помещение уролога в клинике «Медпомощь 24» рекомендовано в следующих случаях:

• Врача рекомендуется посещать раз в год всем мужчинам, достигшим возраста 50 лет. При этом требуется сдавать ПСА.
  • Консультация уролога требуется при бесплодном браке, когда долгое время не удается зачать ребенка. Обследоваться в таких ситуациях нужно вместе. Цель обращения к урологу с данной целью будет считаться не просто консультацией, а осмотром, необходимым для выявления патологий мужской половой системы.
  • В случае если после незащищенного полового акта начнут возникать подозрения, то запись к урологу обязательно. Специалист проведет обследование и даст направление для сдачи мазков ПЦР.

Также существует ряд урологических заболеваний, которые протекают бессимптомно. Поэтому даже в случае отсутствия симптомов, мужчинам рекомендуется регулярно проходить медицинское обследование. Запишитесь к урологу в «Медпомощь 24» — наши специалисты обнаружат заболевание еще на ранней стадии и незамедлительно приступят к лечению. Помните, своевременное обращение к нам позволит Вам избежать тяжёлых осложнений, таких как импотенция или бесплодие.

Врач уролог в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24»

Платный уролог в «Медпомощь 24» — это индивидуальный подход, тщательная диагностика и комплексное решение Ваших проблем.

Наши специалисты имеют богатый опыт в лечение следующих заболеваний:

• бесплодие у мужчин;
  • восстановление мужской эректильной функции;
  • воспаление предстательной железы;
  • аденома простаты (лечение без операции);
  • болезни мочеполовой системы;
  • заболевания, которые передаются половым путем.

Мы понимаем, насколько деликатным событием для Вас может стать посещение уролога. Потому создадим все условия для комфортного и анонимного лечения. В «Медпомощь 24» работают как мужчины, так и женщины урологи. Первичная консультация уролога – цена всего 1200 рублей.

Высокое качество и низкие цены уролога в «Медпомощь 24»

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико-диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. И все это в одном здании. Сочетание высокой квалификации врачей, современного медицинского оборудования и трепетного подхода к каждому пациенту, делают нас одними из лучших в Санкт-Петербурге!