Прием и консультация кардиолога в Санкт-Петербурге

Сердце — один из важнейших органов нашего организма. Оно является тем «вечным двигателем», который отвечает за доставку кислорода и прочих питательных веществ всем частям нашего тела. Поэтому крайне важно следить за его здоровьем и своевременно обращаться за медицинской помощью. Врач кардиолог в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» проведет тщательную диагностику и незамедлительно приступит к лечению. Это гарантирует вам отсутствие опасных осложнений, нормальное функционирование всего организма и хорошее самочувствие.

Когда стоит обратиться к кардиологу

Вам стоит обратиться за консультацией кардиолога в Санкт-Петербурге при возникновении следующих симптомов:

• боли за грудиной или в области сердца;
  • повышенное артериальное давление;
  • временные нарушения зрения и речи;
  • неритмичный пульс, перебои в работе сердца;
  • усиленное сердцебиение, ощущение «замирания»;
  • периодическая слабость в руках или ногах;
  • общая физическая слабость, отекание ног.

Помимо этого, провести диагностику сердца рекомендуется в следующих ситуациях:

• повышенный холестерин;
  • сахарный диабет;
  • избыточная масса тела;
  • артериальная гипертония (повышенное АД);
  • если вы курите табак, мало двигаетесь;
  • вы принимаете наркотические вещества;
  • стресс и нервно-психическое напряжение;
  • наследственная предрасположенность.

Ваше сердце обладает значительным запасом прочности и потому может в течение длительного времени пребывать в состоянии медленно ослабляющейся компенсации, приспосабливаться к навязанному ритму, не проявляя нарастающее неблагополучие. В некоторых случаях люди ощущают лишь небольшой дискомфорт в области сердца, шумы и перебои в работе. При этом большинство не воспринимает данные симптомы всерьез.

Однако при возникновении перечисленных выше признаков необходимо срочное обращение к кардиологу! Платный – не означает дорогой, поэтому не переживайте. Первичный прием кардиолога в Санкт-Петербурге в нашей клинике стоит всего 1200 рублей.

Помните, что своевременное обращение к специалисту – это возможность избежать опасных осложнений и сохранить свое здоровье.

Диагностика сердца

В «Медпомощь 24» работают одни из лучших кардиологов Санкт-Петербурга. При помощи современного оборудования они произведут всестороннее обследование вашего сердца. У нас доступны следующие виды диагностики:

• сделать кардиограммы (ЭКГ);
  • УЗИ сердца и сосудов;
  • биохимический анализ крови;
  • сопутствующие обследования для выявления причин болезни сердечно-сосудистой системы.

Индивидуальный подход и современное оборудование позволяет в кратчайшие сроки:

• установить причину сердечной недостаточности;
  • объяснить аномальные изменения ЭКГ;
  • проанализировать артериальную гипертензию;
  • дать общую оценку состояния сердца;
  • определить наличие сердечных шумов;
  • определить симптомы пороков сердца;
  • определить симптомы опухоли сердца.

Высокая скорость постановки диагноза обеспечит своевременное получение медицинской помощи до начала каких-либо осложнений.

Лечение

Регулярное посещение кардиолога позволит на 40% снизить риски сердечно-сосудистых заболеваний. Патологии сердца – это именно те нарушения, которые можно не допустить путем профилактических мероприятий. Так, врач поможет избежать:

• гипертонии;
  • аритмии;
  • стенокардии;
  • инфаркта и многих других.

Кардиолог скорректирует ваш образ жизни, назначит качественное и эффективное лечение для профилактики серьезных осложнений. Комплекс кардиологических исследований, который назначит врач, позволит своевременно выявить и начать лечение большинства серьезных заболеваний.

Преимущества посещения кардиолога в «Медпомощь 24»:

• Высокие требования и стандарты лечения. В своей деятельности мы используем только современные стандарты лечения. Благодаря этому наши пациенты могут быть уверены в получении современной помощи, а также высокой результативности в процессе лечения.
  • Комплекс высокотехнологического и производительного оборудования. В «Медпомощь 24» применяет наиболее современная и надежная техника. С её использованием удается провести диагностику и в необходимый срок начать лечение.
  • Доступная стоимость. На сегодняшний день за все медицинские услуги пациент должен платить самостоятельно. По этой причине мы сделали их доступными для каждого человека, чтобы он смог получить помощь даже при наличии небольшой денежной суммы.
  • Комфортное обслуживание. Отделение кардиологии в нашей клинике создано с заботой о клиентах. Именно поэтому в нем царит комфорт и домашний уют. Мы гарантируем качественное и результативное лечение.

Запись к кардиологу в «Медпомощь 24»

Осуществите запись к кардиологу в Санкт-Петербурге прямо сейчас – позвоните сейчас по телефону 333-32-03 в Санкт-Петербурге, и мы подберем удобное время для посещения клиники. Это позволит вам быть уверенным в здоровье вашего сердца и при необходимости получить своевременную помощь.