Как попасть на прием терапевта в Санкт-Петербурге

Хороший терапевт — это востребованный врач, который осуществляет первичный прием, а также назначает необходимое лечение. Главная цель специалиста определить порядок дальнейшей диагностики и консультации узкоспециализированных специалистов.
Терапевт в Красногвардейском районе в «Медпомощь 24» окажет вам качественную и своевременную медицинскую помощь. Помимо этого он является специалистом заболеваний брюшной и грудной полости, а также сердечно-сосудистой, дыхательной и пищеварительной систем.

Основные причины обращения на прием терапевта в Санкт-Петербурге

В случае, когда пациент проходит одновременное лечение у нескольких специалистов в определенных областях, то терапевт должен выполнять общую функцию направления. В нашей клинике работают исключительно высококвалифицированные врачи, поэтому лечение проходит быстро и эффективно.

Записаться к терапевту в «Медпомощь 24» стоит при следующих патологиях:

• респираторные болезни, в том числе грипп;
  • пищеварительные недуги, в том числе гастрит и панкреатит;
  • заболевания суставов;
  • болезни крови и кровеносной системы;
  • недуги мочеполовых органов.

Таким образом, к терапевту обращаются для диагностики, назначения лечения и профилактики различных заболеваний внутренних органов. Еще один момент: к терапевту обращаются тогда, когда не знают к какому именно врачу обратиться, т.к. иногда характер боли или плохого самочувствия определить самостоятельно очень сложно. Среди симптомов, в связи с которыми санкционируется обращение к терапевту, можно выделить:

• головные боли;
  • тяжесть в ногах;
  • заложенность носа;
  • боли в грудной клетке;
  • повышенная температура;
  • слабость и недомогание;
  • перебои в работе сердца;
  • боли в животе;
  • сухость во рту;
  • боли в суставах и мышцах.

Прием терапевта в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» подразумевает особый комплекс мероприятий, необходимый для комплексной диагностики пациента.

Терапевт клиники «Медпомощь 24» - эффективное лечение

При первом обращении терапевт клиники «Медпомощь 24»:

• Соберет всю необходимую информацию и данные относительно ваших симптомов.
  • Использует объективные методики, необходимые для обследования. Проведет ваш осмотр несколькими способами.
  • Вынесет информацию, необходимую для назначения диагноза на медицинскую карту.
  • Оформит больничный.
  • При необходимости назначит определенные лекарственные препараты.

Платный терапевт (Фрунзенский район, м. Купчино) нашей клиники Лобанова Наталья Васильевна врач высшей категории, с огромным опытом работы, индивидуальным подходом к каждому обратившемуся, проведет первичный прием пациента, сможет проанализировать жалобы, определить характер заболевания, диагностировать и выработать эффективный план лечения.

В том случае, если однозначный вывод о характере заболевания сделать сложно, направит пациента на лабораторную, функциональную, ультразвуковую или любую другую диагностику, а при необходимости даст направление к нужному специалисту нашей клиники. При этом объем, и характер исследований назначается строго индивидуально, объективно и выполняется в самые короткие сроки.

Кроме того, в нашей клинике предусмотрены повторный прием терапевта, консилиум, а также весь спектр самых разных профилактических мероприятий, включая различные мероприятия по предупреждению заболеваний. Само терапевтическое лечение в нашей клинике носит комплексный характер, применяется новейшее оборудование. Мы гарантируем высокое качество предоставляемых услуг и доступные цены терапевтического лечения.

Как записаться к терапевту в «Медпомощь 24»?

Записаться на прием к терапевту многопрофильного медицинского центра «Медпомощь Клиника» можно по указанным на сайте контактам: телефону +7 (812) 33-33-203, электронной почте support@mpclinic24.ru или же воспользовавшись удобной формой обратной связи (оставьте заявку, и наш администратор свяжется с вами в кратчайшие сроки).