Хороший невролог в Санкт-Петербурге

Ухудшение экологии в сумме с современным темпом жизни способствуют появлению стрессов и интоксикации организма, что в свою очередь провоцирует развитие патологий нервной системы. С возрастом риск таких заболеваний только усиливается.

При подозрениях на заболевания нервной системы необходимо записаться за консультацией невролога. Неврология – это область медицины, изучающая механизмы управляющие деятельностью всего организма, а также диагностирующая причины и последствия нарушения функций нервной системы и способы их устранения.

«Медпомощь 24» предлагает вам помощь врача невролога в Санкт-Петербурге. Тщательная диагностика и тесное взаимодействие со специалистами смежным областей – терапевтом, психиатром и нейрохирургом гарантирует вам эффективное лечение и скорейшее возвращение к привычному для вас образу жизни.

Когда стоит обратиться за консультацией невролога в «Медпомощь 24»

Осуществить запись к неврологу стоит при возникновении следующих симптомов:

• головокружение и необъяснимые головные боли;
  • болезненность пояснично-крестцового и шейно-грудного отдела позвоночника;
  • изменение походки, постоянная слабость и пошатывание при ходьбе;
  • судорожные приступы и сведение мышц;
  • ухудшение памяти, сна и настроения;
  • кратковременное расстройство сознания;
  • похолодание и онемение конечностей;
  • изменение почерка и речи;
  • недержание и задержка мочеиспускания;
  • потеря чувствительности в лицевой части, туловище, ногах и руках;
  • прочие неврологические симптомы.

Двигательные симптомы неврологии проявляются в слабости мышц и параличе. Чаще всего паралич ассоциируется с инсультом, однако его могут вызвать самые различные заболевания, начиная с полиомиелита и заканчивая истерическим расстройством.

Достаточно часто в неврологии можно встретиться с повышением внутричерепного давления. Огромное количество людей, которые жалуются на боли в голове, страдают как раз из-за этого недуга. Пароксизмальные синдромы – это характеристика всех болей, которые случаются приступами. Синдромы неврологии вегетативного характера прямо связаны с работой надпочечников. Чаще всего проявляются в виде приступов, при этом происходит повышение артериального давления.

Помимо этого незамедлительное неврологическое лечение требует черепно-мозговая травма и прочие повреждения. Помните, что своевременное обращение за помощью гарантия отсутствия серьезных осложнений и скорейшего выздоровления.

Лечение неврологии в «Медпомощь 24»

В «Медпомощь 24» осуществляется лечение:

• нервной системы после полученных травм;
  • воспалительных процессов нервной системы (менингит, неврит, энцефалит);
  • вегето-сосудистой дистонии;
  • нарушений нервной системы, возникших в результате дегенеративных процессов – болезнь Альцгеймера и Паркинсона;
  • расстройства приступообразного и эпизодического характера – эпилепсия, мигрень, судороги;
  • проблемы неврологии у детей;
  • расстройства вестибулярного аппарата;
  • патологии позвоночника – грыжа, остеохондроз, протрузия, ишиас и так далее.

При наличии физических повреждений наши специалисты применяют комплексное лечение, которое включает в себя как медикаментозную терапию, так и использование следующих терапий:

• массаж для лечения;
  • мануальная терапия;
  • лекарственные блокады;
  • рефлексотерапия;
  • лазеротерапия и так далее.

Помимо этого производится лечение пациентов страдающих нарушением памяти, заиканием, расстройством сна. Общая неврология соединяет большое количество специальностей более узкого направления, таких как детская неврология, вертеброневрология, нейрохирургия, реабилитационная неврология.

Применяется не только медикаментозное лечение, но и методики направленные на восстановление речевых и двигательных навыков, коррекцию ослабленного мышечного тонуса, восстановление ориентации в пространстве и так далее. В результате пациенты заново учатся ходить, восстанавливают навыки мелкой моторики кисти, обучаются самостоятельно обслуживать себя.

Помимо этого при лечении пациенты получают и качественную психологическую поддержку. Неврология, больницы «Медпомощь 24» берут на работу исключительно специалистов с соответствующим образованием и солидным опытом работы. Только так можно быть уверенным в том, что врач сожжет качественно и эффективно произвести диагностику заболевания, назначить правильное лечение и произвести эффективную реабилитацию.

Неврологическая блокада

Лечебная блокада – наиболее эффективный метод снятия болей, в аспекте быстрого реагирования организма. Методика лечебных блокад – самый молодой способ купирования болевого синдрома, в сравнении с другими методами физического воздействия. Анестезирующая блокада разрывает болевой круг: боль-мышечный спазм-боль и оказывает ярко выраженное патогенное воздействие на болевой синдром.

Существуют десятки методов устранения болей связанных с невралгией, но медикаментозная блокада используется практически в любых случаях:

• головные боли;
  • туннельные синдромы;
  • синдром плечо-кисть;
  • остеохондроз позвоночника;
  • радикулит, артроз и артрит;
  • боли в области шеи и позвоночника;
  • постгерпетическая невралгия;
  • неврит лицевого и тройничного нерва;
  • мышечно-тонические синдромы и т.д.

В клинико-диагностическом центре»Медпомощь» используются современные фармакологические средства, в разы усиливающие эффект лечебной блокады, увеличивая время ремиссии особенно при воспалительных дегенеративно-дистрофических хронических болезнях. Внутрисуставные блокады (инъекции непосредственно в сустав) создают высокую концентрацию лечебных препаратов (хондропротекторов) в суставе, снимая воспаление и стимулируя регенерацию суставной жидкости и хрящевой ткани.

В особых случаях при острых остеоартрозах, неврологическая блокада осуществляется путем введения в полость сустава синовиальной жидкости, что повышает его амортизирующие функции, улучшает смазку, снижает болевые ощущения, уменьшает нагрузку на сустав и повышает его подвижность.

Преимущества метода лечебной блокады:

• быстрый обезболивающий эффект;
  • наименьшие побочные эффекты;
  • комплексные терапевтические эффекты;
  • возможность многократного применения.

Опытный платный невролог «Медпомощь 24» - это эффективное и безопасное проведение неврологической блокады, гарантия устранения болевых симптомов и скорейшего возвращения к привычному для вас образу жизни.

Профилактика неврологических заболеваний

Как правило, профилактика неврологических заболеваний заключается в ведении здорового образа жизни и отказа от всех вредных привычек. Помимо этого систематические физические нагрузки оказывают общий оздоровительный эффект на организм и способствуют нормальной работе сосудов и нервов. Немалое значение имеет и правильное питание с приемом продуктов богатых омега-кислотами.

При профилактическом обращении в клинику невролога, врач проведет консультацию и расскажет, как избежать опасных патологий нервной системы.

«Медпомощь 24» - профессиональный врач невролог в Санкт-Петербурге

Задаетесь вопросом, где принимает невролог? Обращайтесь в «Медпомощь 24» – современное медицинское учреждение, которое предоставляет качественное лечение неврологических недугов. Высококлассные специалисты обладают большим опытом работы, используют эффективные и современные методы диагностики, что гарантирует высокое качество лечения. Просто позвоните по телефону 333-32-03 в Санкт-Петербурге, и мы подберем удобное время для посещения.