ФГДС

ФГДС — это обследование желудка, пищевода и двенадцатиперстной кишки. Диагностика предоставляет наиболее точную информацию о состоянии этих органов, позволяет быстро диагностировать заболевания органов желудочно — кишечного тракта и незамедлительно приступить к лечению. Сделать ФГДС в Санкт-Петербурге (цена всего 2700 рублей) Вы можете в многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24».

ФГДС в «Медпомощь 24»

Где сделать ФГДС в Санкт-Петербурге, цена которого не будет чрезмерно высокой? Конечно в «Медпомощь 24». Тому есть несколько причин. Наши профессионалы бережно проведут эндоскопическое обследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Мы гарантируем тщательную диагностику, максимальную безболезненность, а также вежливый и доброжелательный персонал.

Когда необходимо пройти ФГДС?

ФГДС назначают при подозрении заболеваний желудочно-кишечного тракта. Причины и симптомы таких заболеваний могут быть различны, однако все они начинаются с болезненных ощущений и дискомфорта в области желудочно-кишечного тракта.

Общая симптоматика

• Ноющая и тянущая, либо острая и режущая боли в области желудочно-кишечного тракта.
  • Тошнота и рвота.
  • Частая отрыжка и изжога.
  • Проблемы со стулом — запоры или наоборот диарея.
  • Дисфагия — нарушение акта глотания.
  • Желтуха.

В случае развития болезни, язва может стать хронической и перекинуться на другие органы, а проблемы с печенью — вовсе привести к летальному исходу. Поэтому в случае обнаружения у себя названных выше симптомов немедленно обращайтесь за медицинской помощью!

ФГДС под наркозом

ФГДС под наркозом – это широко применяемая на западе процедура, которая мало распространена в России. Большинство врачей, а также многие пациенты уверены в том, что проводить эндоскопическое обследование под наркозом нецелесообразно. Однако при непреодолимом рвотном рефлексе и наличии у вас неудачного опыта прохождения процедуры в прошлом, необходимо применять наркоз.

Дело в том, что только ФГДС в короткие сроки предоставляет исчерпывающие данные о состоянии желудочно-кишечного тракта и, как правило, его проведение необходимо. Цена ФГДС под наркозом в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» рассчитывается индивидуально.

ФГДС в Купчино

ФГДС в Купчино – это исследование верхних отделов желудочно-кишечного тракта квалифицированными специалистами с использованием современного оборудования. Вы можете сделать ФГДС в Санкт-Петербурге Купчино по адресу: Балканская площадь, д.5, к. «Балканский 1».

ФГДС в Красногвардейском районе

Клинико-диагностический центр «Медпомощь 24» в Красногвардейском районе оснащен современными эндоскопами, а в штат учреждения входят одни из лучших эндокринологов Северо-Запада. Вы можете сделать ФГДС в Красногвардейском районе по адресу: пр-кт. Заневский 71 к.2, ОЦ в ТРК "Заневский каскад" кор.2А.

Наши специалисты всегда готовы помочь вам!

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико-диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. И все это в одном здании. Сочетание высокой квалификации врачей, современного медицинского оборудования и трепетного подхода к каждому пациенту, делают нас одними из лучших на Северо-Западе! Цена ФГДС в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» всего 2700 рублей! Звоните прямо сейчас и запишитесь на удобное для вас время.