Артериальную гипертензию - под контроль!

Вы хотите быть здоровы? С артериальной гипертензией можно справиться!

Вопреки расхожему мнению, что с возрастом артериальное давление должно повышаться, по данным исследований установлено, что в любом возрасте нормы артериального давления не меняются. Дольше живут люди, систолическое («верхнее») артериальное давление которых находится в пределах 110-115 мм рт ст.

Как и когда надо измерять АД, что делать, если оно выходит за границы нормы?

Если ваше АД обычно 110-115 мм рт ст., то повышение его до 118-125 мм рт ст уже может ощущаться как слабость, бессонница, головные боли. Уже в этом случае можно принять меры к тому, чтобы снизить АД и значительно улучшить ваши самочувствие и работоспособность.

Если у вас иногда болит голова — измерьте АД! Если во время простудного заболевания у вас болит голова — измерьте АД!

В нашем многопрофильном медицинском центре опытные врачи: кардиолог и терапевт подберут для Вас лекарственные средства, которые стабилизируют ваше АД и, что очень важно, научат ими пользоваться. Мало снять ухудшение очень важно закрепить результат!

Для этого нужно знать проблему « в лицо». В зависимости от индивидуальных биоритмов у некоторых людей АД повышается утром, у других вечером или ночью. Для уточнения колебаний уровня АД в течение суток мы можем провести суточное мониторирование ЭКГ и АД. Небольшой прибор прикрепляется к пациенту на одни сутки, с ним он может работать и вести обычную жизнь. Далее на основании этих данных можно подбирать для Вас индивидуальные режим приема, а так же, что крайне важно - дозы препаратов.

Не бывает одной причины артериальной гипертензии у человека. С целью их уточнения в нашей клинике быстро проводятся необходимые исследования: клинические анализы крови и мочи, биохимические показатели работы почек, печени, исследование гормонального состояния организма, от которого напрямую зависит АД. Проводятся специальные исследования: УЗИ сердца, почек, надпочечников, щитовидной железы, рентгенологические исследования с определением функции почек, дуплексное сканирование сосудов, исследование сосудов глазного дна.

И все же решающий вклад в свое здоровье можете сделать вы сами: артериальное давление снижается, если физическая активность человека не меньше, но и не больше определенного уровня. При этом сердечно-сосудистая система организма работает в оптимальном режиме и благодарит своего хозяина через хорошее самочувствие.

Доктора нашего центра на основании полученных данных подберут Вам программу физической активности, и Вы избавитесь от необходимости приема лишних лекарственных препаратов. Терапевт и кардиолог познакомят вас с методами снятия, и, главное, предупреждения стресса — наиболее частой причины артериальной гипертензии.

Хочется отметить важность снижения веса! Снижаем массу тела - снижается и АД, значительно сокращается количество необходимых лекарственных препаратов. Мы расскажем вам, как по рекомендациям ВОЗ ( Всемирной организации здравоохранения) без экстравагантных приемов снизить и, главное, удержать на идеальном для вас уровне вес. Алкоголь и курение также весьма частые причины повышения АД. Алкоголь — где нормы допустимого, чтобы не вредить здоровью? Курение — как избавиться от него? Приходите, терапевт подробно расскажет Вам об этом.

Ваши результаты — наша гордость. Приходите и мы вместе с Вами начнем новую жизнь!

Как понизить Артариальное Давление