Отправить вопрос

2000 руб.
Позвоните нам:
+7 (812) 33-33-203

Гастроэнтерология — область медицины, изучающая желудочно-кишечный тракт. Существуют отдельные её подразделы такие, как: гепатология, проктология и колопроктология. Первый занимается болезнями печени, желчного пузыря и желчевыводящих протоков. Второй — заболеваниями прямой кишки, а третий - всего толстого отдела кишечника.

Гастроэнтеролог — врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний органов пищеварения. Гастроэнтерологи относятся к врачам терапевтического профиля.

Заполните, пожалуйста, форму и дождитесь звонка специалиста контакта-центра
для уточнения представленной информации

Вам перезвонит специалист контакт-центра для уточнения представленной информации и оформления заявки в течение 40 минут. Заявки, присланные после 21:00 часов, обрабатываются на следующий день после 9 утра.

Отправить заявку

Овчинникова Елена Владимировна
Врач-гастроэнтеролог, врач-терапевт
Стаж: Более 15 лет
Лященко Юлия Юрьевна
Врач-гастроэнтеролог, врач ультразвуковой диагностики
Стаж: Более 13 лет
Ладожская
Получите консультацию специалиста сегодня:
+7 (812) 33-33-203
Более 60
направлений
Более 40 000
пациентов
Мировые
стандарты лечения

Поводы обращения к гастроэнтерологу

Гастроэнтерологи занимаются заболеваниями пищевода, желудка, кишечника. Признаки нарушения работы этих органов являются поводом для консультации с врачом-гастроэнтерологом.

Зачастую пациенты обращаются со следующими жалобами:

• боль или дискомфорт в животе при приёме пищи;
  • диарея неинфекционного характера;
  • запор;
  • метеоризм;
  • горечь во рту;
  • изменение цвета или консистенции кала;
  • тошнота и/или рвота, связанные с приёмом пищи;
  • кислый привкус во рту;
  • изжога;
  • отсутствие или значительное снижение аппетита;
  • резкая потеря веса.

Все перечисленные симптомы могут свидетельствовать о развитии гастроэнтерологической патологии, поэтому в первую очередь стоит обратиться именно к врачу-гастроэнтерологу. Он назначит все необходимые анализы и инструментальные методы исследования.

Перечень гастроэнтерологических заболеваний

Гастроэнтерологи лечат большинство заболеваний желудочно-кишечного тракта. Исключение составляют инфекционные и онкологические болезни пищеварительной системы. Их лечат врачи-инфекционисты и онкологи соответственно. Кроме того, гастроэнтерологи не оказывают хирургическую помощь больным. Этим занимаются хирурги или проктологи.

Перечень гастроэнтерологических заболеваний выглядит следующим образом:

• гастрит — поверхностное воспаление стенок желудка;
  • дуоденит — поверхностное воспаление стенок двенадцатиперстной кишки;
  • энтерит — воспалительное заболевание тонкого отдела кишечника;
  • колиты — группа воспалительных заболеваний толстого отдела кишечника;
  • язвы желудка и двенадцатиперстной кишки — заболевания, сопровождающиеся нарушением целостности эпителия желудка или дуоденума и образованием дефекта в их стенках;
  • гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь или ГЭРБ — заболевание, возникающее вследствие заброса соляной кислоты из желудка в пищевод, проявляется изжогой и приводит к повреждению стенок пищевода;
  • гепатит — воспаление тканей печени различного генеза;
  • холецистит — воспаление стенок желчного пузыря;
  • дискинезия желчевыводящих путей или ДЖВП — заболевание, при котором нарушается отток желчи из-за того, что стенки желчевыводящих протоков перестают нормально сокращаться, но при этом механического препятствия оттоку нет;
  • синдром раздраженного кишечника или СРК — чередование запоров и диареи без видимой на то причины.

При возникновении подозрений на одно из перечисленных заболеваний, вы можете получить консультацию гастроэнтеролога по выгодной цене в Санкт-Петербурге в многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24».

Подготовка к приёму гастроэнтеролога

Особенная подготовка перед походом к гастроэнтерологу не требуется. Рекомендуется отказаться от приёма пищи примерно за 6 часов до посещения врача. Это позволит в случае необходимости сразу провести большинство необходимых исследований. Кроме того, посещение врача на голодный желудок позволит избежать неприятных ощущений во время пальпации.

Как проходит консультация?

Прием гастроэнтерологаКонсультация гастроэнтеролога состоит из нескольких этапов. Первый этап — сбор жалоб и анамнеза. Врача интересует подробное описание всех жалоб, время их появления, связь с приёмом пищи. Также необходимо рассказать о семейном анамнезе желудочно-кишечных заболеваний или перенесенной инфекционной патологии.

Второй этап — это физикальные методы исследования. К ним относится осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация. Врач смотрит на симметричность живота, пальпирует каждый из его отделов, перкутирует живот для определения размеров печени и селезёнки, аускультирует кишечные шумы. В некоторых случаях можно остановиться на нескольких из перечисленных методов исследования.

Третий этап — проведение дополнительных методов исследования. К ним относятся анализы крови, кала, мочи, гастроскопия, ультразвуковое исследование, колоноскопия. Врач выбирает то или иное исследование в зависимости от конкретной ситуации.

Запись на приём

Записаться на приём к гастроэнтерологу в Санкт-Петербурге вы можете, позвонив по одному из указанных в блоке контактов номеров. В нашем многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24» работают опытные гастроэнтерологи, консультации проходят быстро и безболезненно.

Также мы обладаем всем необходимым оборудованием для проведения полного обследования органов желудочно-кишечного тракта. Узнать, сколько стоит консультация гастроэнтеролога, можно обратившись по телефону: +7 (812) 33-33-203.

Сеть многопрофильных клинико-диагностических центров
Адрес:
192281, Санкт-Петербург, Балканская площадь д.5, ТРК «Балканский 1», 3 этаж
График работы клиники:
ПН-ПТ: с 8:00 до 21:00
СБ: с 9:00 до 18:00
ВС: с 9:00 до 18:00
Адрес:
195213, Санкт-Петербург, пр-кт. Заневский 71 к.2, ТРК «Заневский каскад 3», 8 этаж
График работы клиники:
ПН-ПТ: с 8:00 до 21:00