Отправить вопрос

Тест на антитела к коронавирусу

A26.06.094 РПГА с иерсиниозными диагностикумами  (Y.enterocolitica 03)
580 руб.
Позвоните нам:
+7 (812) 33-33-203

Для определения иммунного статуса организма к коронавирусной инфекции назначается тестирование на специфические иммуноглобулины — антитела IgM и IgG.

Заполните, пожалуйста, форму и дождитесь звонка специалиста контакта-центра
для уточнения представленной информации

Вам перезвонит специалист контакт-центра для уточнения представленной информации и оформления заявки в течение 40 минут. Заявки, присланные после 21:00 часов, обрабатываются на следующий день после 9 утра.

Отправить заявку
Получите консультацию специалиста сегодня:
+7 (812) 33-33-203
Более 60
направлений
Более 40 000
пациентов
Мировые
стандарты лечения

Что такое антитела класса IgM и IgG?

После того, как коронавирус проникает в человеческий организм, начинают вырабатываться специфические иммуноглобулины, крупные белки плазмы крови. У больных коронавирусом в крови определяется 2 вида антител:

• IgM. Наблюдаются в биоматериале примерно через 21 день при бессимптомном течении патологического процесса и исчезают в течение 3-4 месяцев. По наличию и количеству таких иммуноглобулинов можно сделать вывод о текущей коронавирусной инфекции или заболевании, которое было перенесено недавно.
  • IgG. Как правило, вырабатываются через 3-4 недели после заражения коронавирусом. Их количество растет не очень быстро, но длительное время уровень таких иммуноглобулинов может оставаться на высоком уровне. Если при проведении анализа обнаружены антитела G, это значит, что человек был инфицирован ранее и в данный момент у него есть иммунитет к повторному заражению.

Зачем определять в крови специфические антитела?

Выработка иммуноглобулинов — это важнейшее явление, которое свидетельствует о том, что иммунитет работает. Обнаружение антител разных групп в крови является доказательством текущего или прошлого инфекционного процесса и помогает диагностировать стадию развития болезни с довольно высокой точностью.

Как подготовиться к исследованию

Врачи рекомендуют придерживаться следующих правил:

• За 2-3 дня до анализа не есть жирную пищу.
  • Кровь сдается только натощак. Это связано с тем, что в течение дня показатели могут существенно меняться.
  • За сутки нельзя употреблять алкоголь, принимать лекарственные средства (за исключением жизненно необходимых препаратов, назначенных врачом), испытывать сильные физические нагрузки.
  • За несколько часов запрещается курить, пить кофе, чай, газированную воду.
  • За 15 минут желательно исключить любую физическую активность.

Как проходит исследование

Тест на антитела к коронавирусуМедицинская сестра берет капиллярную кровь из пальца пациента и передает в лабораторию, где лаборант наносит ее на специальный тест-комплект. На нем имеется особая контрольная полоса с индикатором. Результаты могут быть готовы в течение часа после забора биоматериала.

Существует и другой метод исследования, который позволяет определить количественный диапазон, характеризующий концентрацию антител в организме. Результаты исследований представлены в числовом формате (диапазоны значений). Для исследования берут венозную кровь, результаты можно получить несколько позже, чем в случае с экспресс-тестом на наличие антител без определения их количества.

Тест на антитела к коронавирусу

Можно сдать в сети многопрофильных медицинских центров «Медпомощь 24». Для этого позвоните по телефонам +7 (812) 33-33-203 или +7 (812) 493-33-75, напишите на почту support@mpclinic.ru либо оставьте данные в форме ниже, и мы вам перезвоним.

Сеть многопрофильных клинико-диагностических центров
Купчино
Адрес:
192281, Санкт-Петербург, Балканская площадь д.5, ТРК «Балканский 1», 3 этаж
График работы клиники:
ПН-ПТ: с 8:00 до 21:00
СБ: с 9:00 до 18:00
ВС: с 9:00 до 18:00
Ладожская
Адрес:
195213, Санкт-Петербург, пр-кт. Заневский 71 к.2, ТРК «Заневский каскад 3», 8 этаж
График работы клиники: