Многопрофильный медицинский центр
Метро Ладожская
Ладожская

В ОТПУСК БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Скоро наступит пора отпусков. И мысли о долгожданном отдыхе не покидают Вас, но проблема в том, что большинство женщин начинают подготовку к отпуску, только когда до отправления остается не более недели, при этом основное внимание уделяется внешнему виду, покупке одежды и косметики. Но чтобы никакие обстоятельства не смогли омрачить Ваше романтическое настроение на отпуск, воспользуйтесь данными советами.

Советы путешественницам:

Время для подготовки.

Попытайтесь не оставлять на последнюю неделю всю подготовку к поездке, обязательно что-нибудь забудете.

Документы и деньги.
Никто не застрахован от потери или кражи документов. Перед отъездом стоит немного потратить времени и снять ксерокопию с паспорта и билетов на самолет, а также можно снять копию с визы или приглашения. Во время прогулок на отдыхе достаточно иметь с собой свидетельство о страховке, карточку отеля и желательно ксерокопию паспорта. Деньги и ценные документы лучше хранить в арендованной в отеле сейфовой ячейке.

Посетить врача.
Желательно заранее посетить доктора (стоматолога, гинеколога), ведь так не хочется испытывать зубную боль в отпуске, а гинеколог даст Вам совет о способе контрацепции.

Экзотические страны.
Перед поездкой в экзотические страны (Тайланд, Индия, Тринидад и Тобаго и др.) не мешает проконсультироваться у врача- гастроэнтеролога, чтобы проблемы ЖКТ не испортили впечатления от поездки, а также  эпидемиолога и при необходимости сделать прививки.

В нашей клинике Вы можете проконсультироваться с необходимыми специалистами и получить услуги по специальному предложению:

Пакет «Женское здоровье»

УЗИ органов малого таза;

Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога первичный;

Микроскопическое исследование мазка (бактериоскопия)

Стоимость комплексного осмотра всего 2 000 руб.

*Действует с понедельника по пятницу

Пакет «Профилактика гастрита»

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный;

Экспресс-тест для диагностики хеликобактериоза дыхательным методом

Стоимость комплексного осмотра гастроэнтеролога 1200 руб.

*Действует с понедельника по пятницу

Отдых души и тела. Не пытайтесь в свой отпуск сделать множество дел — помните, что это время для восстановления Вашей души и тела! Будьте здоровы!

08 февраля 2018
ЭЛАСТОГРАФИЯ
Эффективный метод диагностики рака
26 января 2018
ФОТОТЕРАПИЯ
Инновационный метод лечения заболеваний кожи!
17 января 2018
Новый УЗИ аппарат
Диагностику на новом оборудовании можно пройти в клинике Медпомощь 24 по адресу: Балканская площадь д.5, м. Купчино
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1