Многопрофильный медицинский центр
Метро Ладожская
Ладожская

В ОТПУСК БЕЗ ПРОБЛЕМ!

Скоро наступит пора отпусков. И мысли о долгожданном отдыхе не покидают Вас, но проблема в том, что большинство женщин начинают подготовку к отпуску, только когда до отправления остается не более недели, при этом основное внимание уделяется внешнему виду, покупке одежды и косметики. Но чтобы никакие обстоятельства не смогли омрачить Ваше романтическое настроение на отпуск, воспользуйтесь данными советами.

Советы путешественницам:

Время для подготовки.

Попытайтесь не оставлять на последнюю неделю всю подготовку к поездке, обязательно что-нибудь забудете.

Документы и деньги.
Никто не застрахован от потери или кражи документов. Перед отъездом стоит немного потратить времени и снять ксерокопию с паспорта и билетов на самолет, а также можно снять копию с визы или приглашения. Во время прогулок на отдыхе достаточно иметь с собой свидетельство о страховке, карточку отеля и желательно ксерокопию паспорта. Деньги и ценные документы лучше хранить в арендованной в отеле сейфовой ячейке.

Посетить врача.
Желательно заранее посетить доктора (стоматолога, гинеколога), ведь так не хочется испытывать зубную боль в отпуске, а гинеколог даст Вам совет о способе контрацепции.

Экзотические страны.
Перед поездкой в экзотические страны (Тайланд, Индия, Тринидад и Тобаго и др.) не мешает проконсультироваться у врача- гастроэнтеролога, чтобы проблемы ЖКТ не испортили впечатления от поездки, а также  эпидемиолога и при необходимости сделать прививки.

В нашей клинике Вы можете проконсультироваться с необходимыми специалистами и получить услуги по специальному предложению:

Пакет «Женское здоровье»

УЗИ органов малого таза;

Прием (осмотр, консультация) врача-гинеколога первичный;

Микроскопическое исследование мазка (бактериоскопия)

Стоимость комплексного осмотра всего 2 000 руб.

*Действует с понедельника по пятницу

Пакет «Профилактика гастрита»

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный;

Экспресс-тест для диагностики хеликобактериоза дыхательным методом

Стоимость комплексного осмотра гастроэнтеролога 1200 руб.

*Действует с понедельника по пятницу

Отдых души и тела. Не пытайтесь в свой отпуск сделать множество дел — помните, что это время для восстановления Вашей души и тела! Будьте здоровы!

19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
20 апреля 2017
Режим работы клиник в праздничные дни
Поздравляем Вас с наступающим праздниками и обращаем Ваше внимание на изменения в режиме работы сети клиник в мае 2017 г.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1