Терапия

Терапевтическое отделение - многопрофильным структурным подразделением медицинских клинико-диагностических центров Медпомощь 24, имеющем в своем штате квалифицированных врачей терапевтов, кардиологов, гастроэнторологов, предлагает жителям Санкт-Петербурга обследование, лечение и профилактику широкого спектра различных заболеваний внутренних органов.

Направлениями работы терапевтического отделения является обследование,  лечение и реабилитация пациентов с:

• хроническими формами ишемической болезни сердца (стенокардией и постинфарктным кардиосклерозом)
  • артериальной гипертонией
  • хронической сердечной недостаточностью
  • факторами риска развития заболеваний сердца и сосудов, в том числе, метаболическими нарушениями – метаболическим синдромом (полное или частичное сочетание ожирения, сахарного диабета, нарушения обмена липидов, артериальной гипертонии, подагры)
  • хроническими заболеваниями легких
  • болезнями костно-мышечной системы и соединительной ткани
  • болезнями мочеполовой системы
  • заболеваниями внутренних органов

Основным принципом работы наших лечебных центров является индивидуальный подход к каждому пациенту, поиск и лечение причины заболевания, что является залогом скорейшего выздоровления.

Большое внимание уделяется вопросам профилактики, проводится комплекс мероприятий, направленных на предупреждение заболеваний, ведение здорового образа жизни пациентов.

Для более точной диагностики медицинский центр располагает новейшим оборудованием:

Объем обследований индивидуален и зависит от многих факторов: характера заболевания, пола, возраста, профессии, общего состояния, наличия вредных привычек.

Лечение проводится  комплексно с использованием различных видов фармакотерапии, включая внутримышечные и внутривенные инъекции, постановку капельниц. Для удобства пациентов в клиниках оборудованы специализированные процедурные кабинеты.

23 октября 2017
Розыгрыш Вконтакте
Комплексное обследование организма - БЕСПЛАТНО!
19 октября 2017
Мы растем и развиваемся, чтобы быть на страже вашего здоровья!
40 000 человек воспользовалось услугами нашей клиники!
13 июня 2017
Новый вебинар от Михаила Ульянца
Интимные мышцы и вся правда о них, а так же способы коррекции патологических состояний.
«Медпомощь 24» один из крупнейших многопрофильных медицинских и клинико-диагностических центров в Санкт-Петербурге

Ежедневно для Вас ведут прием врачи по 65 направлениям. Благодаря этому, Вы получаете комплексное лечение в одном учреждении. Без утомительных очередей и бумажной волокиты.

Узнать больше
Партнер1