Консультация и прием дерматолога в Санкт-Петербурге

«Медпомощь 24» предлагает записаться на консультацию или прием врача дерматолога в Санкт-Петербурге. Специалист осуществляет лечение заболеваний кожи, ее придатков — ногтей и волос, а также слизистых оболочек. Исходя из особенностей Вашего организма, а также специфики заболевания, врач подберет для Вас индивидуальное лечение. Мы гарантируем устранение не только симптомов, но и причин заболевания!

Когда стоит обратиться к дерматологу

Дерматологическим заболеваниям характерны совершенно разные проявления. Все множество симптомов, можно, в общем, разделить на:

• Субъективные — различные болевые ощущение, дискомфорт зуд и жжение в районе кожи, который поражен дерматологическим заболеванием.
  • Объективные — различные образования на коже и слизистых. Например, такие как сыпь.

Дерматологические заболевания доставляют множество неудобств и бывают чрезвычайно опасны своими осложнениями. Поэтому в случае подозрительных новообразований на коже и слизистых следует незамедлительно обратиться за помощью. Дерматологи нашей клиники проведут тщательную диагностику и незамедлительно приступят к лечению.

Сколько стоит прием дерматолога

Диагностика косметолога-дерматолога

Профессиональный дерматолог косметолог проведет комплексную диагностику Вашей кожи при помощи современного оборудования:

• дерматоскопия;
  • обследование на микробиологическом уровне;
  • биопсия и патоморфологическое обследование;
  • удаление образований с помощью лазера и Сургитрона;
  • пластика лица с применением филлеров;
  • мезотерапия;
  • молекулярно генетический анализ, а именно, использование методов полимерной цепной реакции и секвенирования (определение аминокислотной, а также нуклеотидной последовательности биополимеров в молекулах РНК и ДНК).

Дерматоскопия в Санкт-Петербурге – один из наиболее информативных и доступных методов обследования кожных покровов. Сегодня он получил широкое распространение в большинстве клиник города.

Дерматоскопия

Дерматоскопия – это визуальное аппаратное обследование кожи и образований на ней без хирургического вмешательства. Данный метод исследований позволяет значительно уточнить диагноз меланомы (онкологического образования на коже) на ранних стадиях, когда еще не образовались метастазы.

Дерматоскопия позволяет на основании цвета и формы родинки или прочих кожных образований определить их происхождение, а также степень опасности для здоровья человека. Особым свойством диагностики является своевременное определение степени риска и опасности, а также на ранних стадиях возможность начать лечение. Раньше это было возможным только на основании биопсии. Также обследование позволяет определить разницу между доброкачественным и злокачественным образованием.

Большинство изменений, происходящих на кожных покровах, можно отслеживать и без специального оборудования – просто невооруженным взглядом. Но, при помощи специального дерматоскопического оборудования врачу удается рассмотреть образование в 10-кратном увеличении, что дает возможность детально изучить ее основные параметры – симметрию, неровность и структуру. Несимметричные родинки с неоднородной структурой – это, как правило, злокачественные образования. Точность диагноза является одним из основных преимуществ данного метода, однако, кроме этого, есть и другие:

• полная безопасность;
  • отсутствие противопоказаний;
  • помогает избежать гистологии;
  • быстрый результат.

Консультация и прием косметолога-дерматолога

Дерматоскопия обеспечивает лечение меланомы и других опасных заболеваний на ранних стадиях, что значительно повышает эффективность лечения.

Лечение у квалифицированного платного дерматолога в «Медпомощь 24»

Опытный и высококвалифицированный дерматолог в «Медпомощь 24» обеспечивает эффективное лечение следующих заболеваний:

• угревой сипы и прыщей;
  • аллергических дерматитов;
  • псориаза, бородавок и экземы;
  • контактного дерматита;
  • зуда, сыпи и др. кожных воспалений;
  • вирусных инфекций (кондиломы, папилломы, контагиозного моллюска, герпеса и пр.);
  • грибковых инфекций кожи и ногтей;
  • паразитарных болезней (лишая, чесотки, педикулеза и т.д.).

Помимо этого, у нас Вы можете удалить различные новообразования кожи — бородавки, родинки и папилломы. Лечение происходит быстро и совершенно безболезненно, поскольку мы применяем современные лазерные технологии.

Прием косметолога-дерматолога в нашем центре

На приеме дерматолога в «Медпомощь 24» вы получаете:

• квалифицированную консультацию;
  • поставят соответствующий диагноз;
  • назначат правильный курс лечения;
  • гарантию абсолютной анонимности.

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико-диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. И все это рядом с вашим домом. Для вас ведут прием дерматолог Фрунзенского района Санкт-Петербурга и дерматолог Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Звоните прямо сейчас – мы проконсультируем вас по всем вопросам и подберем удобное время для посещения.