Взрослая поликлиника Красногвардейского района

Современная многопрофильная взрослая поликлиника Красногвардейского района предоставляет медицинские услуги по диагностированию, профилактике и лечению в амбулаторных и домашних условиях самых различных заболеваний. Амбулаторно-клиническая помощь предоставляется пациентам при травмах, заболеваниях, отравлениях и иных патологических состояниях, не требующих изоляции (острых инфекционных заболеваний), круглосуточного наблюдения и использования максимально интенсивных лечебных методик.

Взрослая поликлиника Красногвардейского района производит различные мероприятия по медицинской профилактике болезней – профилактические осмотры, прививки и вакцинацию, санитарно-гигиеническое просвещение, наблюдение лиц с хроническими и инфекционными заболеваниями. У нас обеспечен индивидуальный подход к каждому пациенту, а оснащение диагностическим оборудованием одно из лучших в области, что позволяет проводить широкий спектр инструментальных и лабораторных исследований.

Приём пациентов в Центре проводят:

• терапевт,
  • гинеколог,
  • кардиолог,
  • маммолог
  • невролог,
  • аллерголог,
  • дерматолог,
  • гастроэнтеролог,
  • эндокринолог,
  • уролог,
  • хирург,
  • отоларинголог,
  • офтальмолог.

Взрослая поликлиника Красногвардейского района – одна из лучших в городе!

К услугам пациентов отделение эндоскопии, рентгенологии с цифровыми аппаратами, отделение ультразвуковой диагностики и физиотерапии с современным оснащением для проведения процедур посредством лазеротерапии, ударно-волновой терапии, светолечения, электролечения и др. В нашем Медицинском Центре подобралась прекрасно слаженная команда врачей-диагностов и медперсонала всех профилей! Мы лечим от легкой простуды и самых сложных неврологических и кардиологических заболеваний.

Петербуржцы и гости нашего чудесного города предпочитают лечиться в нашей клинике, так как именно здесь вы сможете найти искреннюю заботу и взаимопонимание! Взрослая поликлиника Красногвардейского района укомплектована ультрасовременным диагностическим и лечебным оборудованием. Медицинский Центр «Медпомощь Клиника» - по праву признан одним из лучших в области. Наша экстренная медицинская служба примет ваш вызов в любое время суток и окажет квалифицированную помощь – мы призваны для спасения вашего здоровья и вашей жизни!