АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Велоэргометрия

Зачастую пациенты жалуются на боли в области грудной клетки или на одышку, которая возникает и проявляется не только во время физической нагрузки, но и при нахождении в состоянии покоя. Эти факторы могут являться признаками атеросклеротического поражения сердечных сосудов. При их появлении требуется сразу же обратиться к врачу. Велоэргометрия представляет собой диагностический метод, использование которого необходимо для определения устойчивости по отношению к занятиям спорта и подобной физической нагрузке.

Велоэргометрия — эффективное решение

Подобный метод практикуется долгое время в «Медпомощь Клиника». Для его исполнения не потребуется продолжительного наблюдения и постоянных посещений врача. Зачастую обращение выдается сразу же в тот день, когда пациент за ним обращается. Реже бывает так, что боли в сердце отсутствуют, но заболевания проявляются в других симптомах. Это оценивается и учитывается врачом в процессе проведения пробы.

Велоэргометрия является методом диагностики, на который могут быть направлены пациенты, у которых проявляются атипичные синдромы в области грудной клетки. При этом показатели ЭКГ в норме. Кроме того, сюда обращаются пациенты, обладающие изменениями на ЭКГ. При этом не проявляется никакой клинической картины. Также, обращаются люди, обладающие привычными приступами стенокардии. При этом показатели ЭКГ в норме.

В поликлинике «Медпомощь Клиника» велоэргометрию проводят исключительно с присутствием профессионального врача в данной области. Это обусловлено небезопасностью осуществления процесса. Только опытный врач знает обо всех необходимых мерах безопасности, а также противопоказаниях, которые требуется учитывать.

В нашей поликлинике «Медпомощь Клиника» велоэргометрия проводится по всем требованиям и правилам. Для этого на тело пациента накладывают электроды, после чего размещают манжеты. Они необходимы для измерения артериального давления. Физическая нагрузка начинает задаваться постепенно. Она подбирается лечащим врачом с учетом всех данных пациента, в том числе его веса и возраста.

Все врачи в нашей клинике проводящие велоэргометрию владеют всей необходимой информацией. В наличии имеется все необходимое оборудование и устройства. Только у нас вы можете быть уверены в качестве и безопасности проведения подобной функциональной диагностики.