УЗИ в 3д при беременности

Заглянув в гости, к некоторым особо «продвинутым» будущим молодым родителям мы можем увидеть целый видеосюжет об их  ещё не родившемся ребенке. И хотя он еще е бегает, но посмотреть как он плавает в чреве матери, тоже очень интересно, даже если это не ваш внук или племянник. Эти чудеса стали возможны благодаря УЗИ в 3д при беременности – вы можете посредством процедуры ультразвукового обследования, увидеть своего ребенка воочию! В Питере такими уникальными кадрами могут похвастать немногие, но в нашем Центре предлагается УЗИ в формате 3D.

Особенности процедуры УЗИ в 3д при беременности

Многих будущих родителей беспокоит вопрос безопасности ультразвукового исследования в формате 3D для здоровья мамы и ребенка. Как показали многочисленные исследования и опросы, проведенные российскими и зарубежными учеными, процедура УЗИ в 3D – абсолютно безопасна для здоровья младенца и матери. Воздействие на организм ультразвука высокой частоты схоже с ультразвуковым излучением, которое испускают летучие мыши. Этот звук не слышим человеческим ухом, но абсолютно безопасен для нашего здоровья! Следовательно,  процедура УЗИ в 3д при беременности столь же безопасна для здоровья мамы и её ребенка!

Показания к проведению экспертного УЗИ исследования в 3D:

- подозрения на заболевания и (или) пороки в развитии эмбриона,
- осложнения при беременности (болезни, травмы, несчастные случаи) когда необходимо проверить состояние эмбриона,
- многоплодные беременные,
- суррогатное материнство,
- женщины после искусственного оплодотворения,
- при известных случаях наличия в роду отца или матери рождения детей с наследственными патологиями или заболеваниями,
- желание будущей матери и её семьи увидеть вынашиваемого младенца.

В определенных случаях УЗИ 3D – абсолютно необходимо!

Будущие родители с нетерпением ждут появления на свет своего ребенка, но бывает, что зачатие малыша происходит не в самый лучший период семейной жизни, но из-за религиозных взглядов, болезни или по какой-либо иной причине, прервать беременность невозможно. Но нежеланный ребенок становится причиной ссор и раздоров, взаимных обвинений и упреков. В этих случаях, лучшая помощь для будущих родителей – это проведение процедуры УЗИ в формате 3D!

УЗИ в 3д при беременности позволяет в мельчайших деталях разглядеть, как развивается и растет ваше чадо в чреве матери. Вы сможете рассмотреть черты лица ребенка, узнать в них схожесть с вашими наследственными чертами. Специалисты Медицинского Центра «Медпомощь Клиника» предоставят вам эту потрясающую возможность!