УЗИ сердца фрунзенский район

УЗИ сердца. Фрунзенский район хорошо знает, что в клинико-диагностическом центре «Медпомощь» трудятся лучшие врачи СПб. Посредством УЗИ кардиолог может оценить работу клапанов, всех четырех камер, артерий и сосудов в движении в реальном времени. кроме того, используемый в нашей клинике метод Доплера позволяет исследовать функции и качество работы сердца. В основном УЗИ сердца назначается для оценки состояния после инфаркта, пороков сердца, заболевания сердечных оболочек, для выявления аномалий в работе сердца на первичных стадиях. Кроме этого, проведение ультразвукового обследования обязательно при заболеваниях конечностей, сосудов головного мозга, легких и иных патологиях.

Диагностическая процедура – УЗИ сердца – Фрунзенский район

Процедура исследования внутренних органов методом ультразвука абсолютно безопасна и безболезненна и не доставляет пациенту и малейшего дискомфорта. Процедура не утомляет пациента, так как для её проведения достаточно 15-20 минут и все это время больной лежит на удобной кушетке. Состояние сердца и сосудов оценивается на основании снимков. Особенное внимание уделяется размеру сердца, толщине мышечного слоя, кровотоку и состоянию клапанов. Малейшее отклонение от нормы говорит о том, что сердце больно и нуждается в помощи врача. Если мышечный слой снабжается недостаточно, сократительная способность сердечной мышцы значительно снижается, что грозит инфарктом.

Выявить эти и иные аномалии помогает УЗИ сердца. Фрунзенский район достаточно велик, однако превосходная репутация Центра «Медпомощь» давно преодолела его границы. У нас трудятся лучшие кардиологи страны. Основным критерием трудоустройства в нашей клинике – опыт работы и рекомендации специалистов, «по блату» в наш коллектив вход закрыт!

За два десятилетия работы нам удалось создать и организовать:

• уютный интерьер в сочетании с идеальной чистотой,
  • первичный приём, на котором пациент сможет поделиться с врачом своими опасениями и проблемами,
  • комплекс исследований для точного диагностирования вашей сердечной болезни,
  • кабинеты с современным диагностическим оборудованием,
  • золотые руки и доброе сердце медперсонала.

В определенных случаях, пациент направляется в кабинет, в котором имеются тренажеры и сердце подвергается нагрузке. После этого, кардиолог проводит процедуру УЗИ сердца. Фрунзенский район имеет ряд клиник, но в Центре «Медпомощь» проводятся самые различные методы обследования, например коронарография и ангиография, позволяющие дополнительно и максимально полно раскрыть функции сердца.