УЗИ брюшной полости Красногвардейский район

УЗИ брюшной полости – абсолютно безопасная, но чрезвычайно эффективная процедура, посредством которой врач-диагност определяет физиологическое состояние внутренних органов, наличие вредных патологий и иные важные характеристики. Многие заболевания диагностируются на ранней стадии, именно благодаря УЗИ брюшной полости. Красногвардейский район является одним их самых больших в СПб, но только в нашем Медицинском Центре вы сможете получить точный диагноз вашей болезни, так как у нас работают лучшие врачи-диагносты города.

УЗИ брюшной полости - Красногвардейский район ждет вас!

Исследование органов брюшной полости ультразвуком необходимо проводить в случае появления симптомов каких-либо заболеваний внутренних органов. Правильная работа желудочно-кишечного тракта определяет здоровье всего организма в целом. Малейшие нарушения функций работы любого органа, пагубно воздействует на весь организм и в итоге ведет к летальному исходу. Поэтому, не следует пренебрегать сигналами, которые подает ваш организм и при малейших проявлениях болезни – проведите УЗИ брюшной полости. Красногвардейский район – один из самых престижных в СПб, но в нашем Центре самые демократичные цены в городе!

УЗИ брюшной полости следует провести:

• при горечи во рту;
  • при активном газообразовании;
  • при желтизне кожных покровов;
  • при тяжести в правом подреберье;
  • при тяжести в желудке и вздутии после приёма пищи;
  • при резких болях в нижней и верхней области живота.

УЗИ брюшной полости – Красногвардейский район, обеспечит высокоточной диагностикой только наш Медицинский Центр! Все мы знаем, что от правильной работы нашего пищеварительного тракта зависит состояние иммунной системы нашего организма, его способность уничтожать или купировать болезнетворные болезни и вирусы. Наше физическое состояние, продолжительность жизни, да и внешний вид полностью зависят от правильного обмена веществ, который осуществляется и контролируется внутренними органами.

Прежде чем явиться на процедуру УЗИ брюшной полости, следует подготовиться. За три дня до диагностики ультразвуком, нужно исключить из рациона сырые овощи и фрукты, кисломолочные продукты, черный хлеб, газированную воду и др. газообразующие продукты питания и напитки. Процедура проводится на голодный желудок, запрещено курить, употреблять лекарственные средства. В Медицинском Центре «Медпомощь Клиника» работают опытные врачи-диагносты, которые определят природу вашего недомогания и направят к соответствующему специалисту.