Стоимость эхокардиографии сердца в Санкт-Петербурге

ЭхоКГ — наиболее эффективный метод исследования сердца. Он выявляет заболевания, которые протекают без болезненных ощущений, а также не диагностируются посредством ЭКГ. Обследование проводят при помощи ультразвука, в отсутствие какого-либо облучения — а значит оно совершенно безопасно для Вас.

Сделать ЭхоКГ в Санкт-Петербурге Вы можете в многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24». Наши специалисты проведут тщательную диагностику и незамедлительно приступят к Вашему лечению. Мы гарантируем высокое качество и доступную цену эхокг.

Показания к ЭхоКГ сердца в Санкт-Петербурге

Сердце — один из важнейших органов нашего организма. Поэтому при первых же симптомах Вам необходимо обратиться за врачебной помощью.

«Медпомощь 24» рекомендует сделать ЭхоКГ сердца в Санкт-Петербурге при следующих симптомах:

• беспричинное возникновение одышки;
  • регулярные боли в области грудной клетки;
  • разбитое состояние и слабость;
  • острые приступы тошноты, рвота;
  • отёк щиколоток.

Помимо этого, не реже раза в год ЭхоКГ сердца необходимо проходить если Вы:

• профессионально занимаетесь спортом, испытываете регулярную физическую нагрузку;
  • перенесли операцию на сердце;
  • страдаете сердечными заболеваниями.

В клинике «Медпомощь 24» проводится высококачественная эхокардиография на современной аппаратуре. При выполнении исследования пациент раздается до пояса, и врач наносит акустический гель на грудную клетку. После этого в различных местах устанавливаются датчики. Не более пятнадцати минут необходимо аппарату, чтобы произвести всю обработку полученной информации.

ЭхоКГ позволяет на ранних стадиях выявить опухоли в области сердца и другие опасны заболевания, которые в отсутствие лечения приведут к летальному исходу. Обратитесь в «Медпомощь 24»! После тщательной диагностики Вашего сердца мы незамедлительно приступим к лечению. Помните, чем раньше Вы обратитесь за помощью, тем быстрее вернетесь к полноценной жизни!

Преимущества ЭхоКГ сердца в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24»

ЭхоКГ сердца — УЗИ, которое комплексно диагностирует работу сердца и предоставляет исчерпывающую информацию о его функционировании.

Данный метод позволяет установить:

• состояние клапанного аппарата и мягких тканей;
  • толщину стенок сердца;
  • объем сердечных полостей;
  • особенности и скорость перемещения крови в желудочках сердца и предсердиях;
  • сократительную активность миокарда.

Помимо того, ЭхоКГ сердца — это единственный метод узи, который обнаруживает врожденные или приобретенные пороки сердца.

В нашей клинике Вас ждут профессиональные специалисты, которые имеют большой опыт функциональных исследований в области кардиологии. Они используют современные эхокардиографы, благодаря чему проводят высокоточное исследование в кратчайшие сроки.

«Медпомощь 24» — это многопрофильный клинико-диагностический и медицинский центры. Вам гарантированы:

• Индивидуальный подход — к Вашим услугам наши профессиональные врачи и заботливый медицинский персонал!
  • Незамедлительное лечение — в нашей клинике Вам не придется сидеть в очередях и заниматься бумажной волокитой — для нас главное — Ваше здоровье! Сразу же после Вашего обращения мы проведем тщательную диагностику и приступим к лечению!
  • Экономия Вашего времени — для Вас работают специалисты по 65 направлениям. И все это в одном здании. Таким образом, даже комплексное обследование займет у Вас совсем немного времени!
  • Экономия Ваших средств — мы стремимся сэкономить Ваш бюджет для того, чтобы Вы и в дальнейшем обращались за помощью именно к нам! Долгосрочные отношения для нас гораздо важнее сиюминутного заработка! «Медпомощь 24» гарантирует доступную цену эхокардиографии в Санкт-Петербурге.

Сделать ЭхоКГ сердца в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» - получить гарантию здорового сердца

Современные аппараты Эхо КГ в Санкт-Петербурге дают возможность получить обширный ряд количественных и качественных показателей, характеризующих основную функцию нашего сердца – его правильное сокращение. Опытный диагност-кардиолог Клинико-диагностического Центра «Медпомощь» на ранней стадии развития патологии сократительных функций сердца распознает нарушения, назначит и проведёт необходимое лечение. Благодаря повторному УЗИ врач имеет возможность отслеживать динамику развития заболевания и эффект от проводимого лечения.