Скорая помощь Санкт-Петербург

Многофункциональный медицинский центр «Медпомощь 24» оказывает услуги скорой медицинской помощи в Санкт-Петербурге. Наши дежурные автомобили имеют все необходимое оборудования для реанимации, а также проведения диагностики на дому. Наши медики максимально быстро придут Вам на помощь в сложной ситуации!

Скорая медицинская помощь «Медпомощь 24»

Скорая медицинская помощь «Медпомощь 24» — это всегда оперативное реагирование и индивидуальный подход.

Скорая помощь

Вы нуждаетесь в квалифицированной помощи?

Немедленно звоните нам!

33-600-03

Стоимость вызова взрослой/детской бригады - от 6000 рублей.

Мы предлагаем:

Вызов медицинской бригады круглосуточно по любому адресу в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Полный комплекс диагностики на дому — кардиограмма, узи, забор лабораторных анализов и т.д. Медицинская помощь на дому или госпитализации в нашу или, указанную Вами клинику.
Транспортировка больного по любому адресу. Дежурство бригад неотложной помощи на любых Ваших мероприятиях.

Скорая медицинская помощь для Ваших детей

Ребенок зачастую не может самостоятельно описать своим симптомы. Помимо этого, детские заболевания значительно отличаются от взрослых, как по симптоматике, так и по характеру протекания. Наши специалисты бригады скорой помощи понимают все тонкости детской психологии. Они найдут подход и незамедлительно окажут помощь Вашему ребенку.

Как правило, бригаду из государственных учреждений приходится ждать подолгу. Это недопустимо в случае острых детский заболеваний. Иммунитет маленького человечка еще не сформирован окончательно, и бороться с болезнью без медицинской помощи ему сложно. Не экономьте на здоровье своих детей! Обратитесь в скорую медицинскую помощь «Медпомощь 24». Мы гарантируем Вам оперативное реагирование, тщательную диагностику на месте и эффективное лечение.

Скорая медицинская помощь - Медпомощь 24

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико — диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. И все это в одном здании. Сочетание высокой квалификации врачей, современного медицинского оборудования и трепетного подхода к каждому пациенту, делают нас одними из лучших в Санкт-Петербурге!