Сделать УЗИ сердца в СПб

Сделать УЗИ сердца в СПб стало весьма доступно после открытия клинико-диагностического центра «Медпомощь». Обследование сердца и сосудов методом ультразвука дает возможность оценить функционирование клапанов, четырех камер, артерий снабжающих орган кровью. Также, метод Доплера позволяет исследовать работу сердца и его функциональные возможности. Основные показатели для проведения процедуры УЗИ – пороки сердца, до и после инфарктные состояния. Также, данное обследование необходимо проводить при болезнях легких, печени, сосудов головного мозга и иных заболеваниях и патологиях.

При болях в груди –необходимо сделать УЗИ сердца в СПб!

В связи с тем, что болезни сердца стремительно «молодеют» и уже поражают людей (особенно мужчин) в возрасте 40 лет, кардиологи советуют даже при отсутствии ярко выраженных симптомов аномалий в работе сердечной мышцы, раз в год записаться на УЗИ. Сеанс обойдется в сущие копейки, в сравнении с лечением и последствиями болезней сердца. Статистика подтверждает, что более чем у половины современной молодежи, начинает развиваться атеросклероз. Сидячий образ жизни с компьютерными играми и пицца с доставкой, приводят к ужасающим последствиям! Своевременно сделать УЗИ сердца в СПб – загодя позаботиться о своём здоровье!

При наличии данных симптомов, кардиолог назначает УЗИ сердца:

• нарушение сердечного ритма,
  • одышка, быстрая утомляемость,
  • синюшность кожного покрова,
  • частая бледность кожи,
  • вялость и сонливость,
  • боли в грудной клетке,
  • шумы в сердце,
  • гипертония и пр.

Процедура ультразвукового тестирования абсолютно безболезненна, комфортна и не причиняет пациенту и малейших неудобств. В течение 15-20 минут, обследуемый пациент лежит на кушетке, а врач проводит процедуру. Если вам интересна работа вашего мотора, изображение обследования выведено на ЖК-экран размещённый на стене и вы можете видеть, как функционирует главный орган человеческого организма. Как мы видим, сделать УЗИ сердца в СПб – не только чрезвычайно полезно, но и увлекательно.

Клиника «Медпомощь» укомплектована высокотехнологичным импортным оборудованием последнего поколения. Наши кардиологи – лучшие в Петербурге. Поскольку методика УЗИ является одной из сложнейших в области электронной диагностики, наши врачи постоянно повышают квалификацию, в соответствии с поступлением нового оборудования и совершенствования медицинских технологий. Если вам важен результат – обращайтесь в наш клинический центр.