Рентген в Санкт-Петербурге

Рентген — исследование органов грудной клетки, позвоночника, костей и суставов при помощи рентгеновских лучей. Процедура крайне распространена, поскольку позволяет быстро и просто диагностировать то или иное заболевание. Сделать рентген в Санкт-Петербурге Вы можете в многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24».

Рентген в Санкт-Петербурге

Позвольте представить вам гордость нашего медицинского центра — цифровой рентгеновский аппарат Quantum.

Его достоинствами являются:

• безопасная доза облучения;
  • глубокая детализация снимков и высокое разрешение;
  • быстрый результат — снимок готов через 10 −15 минут после процедуры.

Мы избавим Вас от лишнего облучения, а также сэкономим Ваше время — никаких очередей и утомительного ожидания!

Для Вас мы осуществляем следующие виды рентгеновских исследований:

• рентген грудной клетки;
  • рентген позвоночника;
  • рентген пазух носа;
  • рентген суставов и костей;
  • рентген мочевыделительной системы;
  • рентген черепной коробки.

Платный рентген в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» позволяет провести тщательную диагностику большинства травм и многих заболеваний, которые опасны для Вашей жизни. Таких как туберкулез, опухоль головного мозга и другие. Мы распознаем их на ранних стадиях и незамедлительно приступим к лечению. Вам необходимо лишь своевременно обратиться к нашим врачам за квалифицированной помощью.

Рентген позвоночника Санкт-Петербург

Рентген позвоночника Санкт-Петербург назначается при жалобах на локальные боли в области спины, головы и болезненных ощущениях при поворотах шеи и спины. Также он необходим при шаткости походки, появлении ряби и кругов перед глазами, а также постоянных головокружениях. Рентген позвоночника диагностирует:

• раздражение шейных дисков;
  • различные смещения позвонков;
  • опухоли различного происхождения;
  • компрессионные переломы позвоночника;
  • искривления позвоночного столба;
  • формирование межпозвоночных грыж;
  • врожденные патологии шейных позвонков (кривошея, сакрализация);
  • инфекционные болезни позвоночника (в том числе шейного отдела).

Если иррадиирующие боли концентрируются еще и в грудной клетке или в животе, врач назначает рентген шейно-грудной области позвоночника. При подобных патологиях, диагностическая процедура осуществляется в 2 или 3 проекциях, что обеспечивает наибольшую информативность. Врач рентгенолог внимательно анализирует полученные данные, сравнивая их с имеющимся анамнезом. После этого он назначает требуемый курс лечения.

Рентген желудка

Показания к рентгену желудка:

• затрудненное глотание;
  • боли в области эпигастрия;
  • постоянная изжога;
  • тошнота и рвота;
  • чувство тяжести после умеренной еды;
  • нарушения стула;
  • потеря веса;
  • анемии.

При этом необходимо обследовать форму желудка, перемещение им пищевых масс через пилорический сфинктер в кишечник (эвакуаторная функция) и состояние рельефа слизистой оболочки.

Рентген желудка диагностирует:

• изменение просвета органа (уменьшение, увеличение);
  • аномальное смещение желудка относительно иных органов;
  • нарушение структуры и целостности желудочной стенки (при гастрите, язвенной болезни);
  • дефект наполнения – появившийся на снимке темный участок отражает область, в которую не просочилось контрастное вещество. Зачастую, потемнение соответствует какому-нибудь новообразованию (полип, опухоль);
  • Варикозное расширение вен желудка и пищевода;
  • врожденные аномалии;
  • нарушение моторики органа;
  • синдром нарушенного всасывания.

Рентген стоп

В зависимости от типа заболевания, цели диагностики жалоб пациента, рентген стоп может выполняться с нагрузкой либо нее в различных проекциях:

• Переднезадний снимок – данный вид снимка производится когда стопы соприкасаются друг с другом.
  • Боковой снимок –при исследовании с нагрузкой, требуется, чтобы пациент стоял на обследуемой ноге. Таким образом, сравнивая снимок с нагрузкой и без, специалист получает информацию о функциональных возможностях костей стопы, мышц и суставов;
  • Косой снимок – голень и стопа размещаются на кассете рентген-аппарата, отклоняясь на 45° во внутреннюю сторону;
  • Тыльно-подошвенный снимок. В данном случае, стопа также устанавливается на кассету рентгеновского аппарата, затем голень нужно отклонить назад на несколько градусов, а луч рентгена направить в строго вертикальном направлении.

Рентген носа

Носовые придаточные пазухи – это полости в костях черепа, которые заполнены воздухом и сообщаются с полостью носа. Как правило, патологические процессы в пазухах образуются при воспалительных заболеваниях (сфеноидит, фронтит, гайморит), при опухолях и травмах лицевого скелета.

Показания к проведению рентгена пазух носа (Санкт-Петербург):

• боли в носовой полости после перенесенного ОРВИ/ОРЗ
  • интенсивные боли в области верхней челюсти или лба
  • заложенный нос и гнойные выделения с неприятным запахом
  • болевые и неприятные ощущения под глазами, в области переносицы и околоносовой области;
  • повышение температуры до 38 градусов

Выше указанные симптомы – прямое следствие синуситов – (воспаления слизистой носовых пазух). В случае их возникновения, отоларинголог или терапевт производивший осмотр пациента, непременно назначит рентген носа (Санкт-Петербург).

Где сделать рентген пазух носа в Санкт-Петербурге? Обращайтесь в «Медпомощь 24»! Современное оборудование и высокая квалификация медицинского персонала обеспечивают низкую дозу облучения и высокую точность постановки диагноза.

Сделать рентген в СПб

Рентген легких Санкт-Петербург

Заболевания, выявляемые при помощи рентгена легких (Санкт-Петербург):

• абсцесс легкого (наполненная гноем полость в легком);
  • туберкулез легких;
  • пневмония (воспаление легочных альвеол);
  • пневмоторакс (в плевре скапливается воздух);
  • плеврит – воспаление оболочки;
  • саркоидоз – хроническая болезнь, сопровождающаяся формированием гранулем;
  • риск инфаркта миокарда;
  • тромбоэмболия легочной артерии;
  • опухоли легких и средостения;
  • врожденные пороки сердца;
  • рак легкого;
  • гидроторакс.

Как правило, рентген легких выполняют в целях обнаружения легочных заболеваний или патологий сердца.

Стоматологический рентген

Стоматологический рентген выявляет различные перфорации, наличие ретинированных зубов, скрытые полости кариоза, искривления и переломы челюсти. Помимо этого посредством рентгена можно определить степень рассасывания либо сформированности корня при замене молочных зубов на коренные, а также установить наличие инородных элементов в каналах после их лечения.

Также рентгенограмма дает возможность оценить степень и правильность пломбирования канала, его проходимость, состояние тканей расположенных у верхушки зуба, качество установки коронок, определить степень разрушения костной ткани. Стоматологический рентген – один из самых востребованных методов диагностики челюстно-лицевой области на сегодняшний день.

Подготовка к рентгену Санкт-Петербург

Для того чтобы Вы сразу получили достоверные и исчерпывающие результаты рентгена в области поясницы, мы дадим Вам несколько советов:

• За 3 дня до исследования исключить из рациона продукты, которые увеличивают газообразование.
  • За 3 дня каждый раз перед едой пищи принимать 2 таблетки ферментных лекарственных средств, а после приема пищи — 2 таблетки активированного угля.
  • В вечер перед рентгеновским обследованием запрещено есть после 19.00.
  • Сделать очистительную клизму или принять слабительное накануне рентгеновского обследования.

Цена рентгена Санкт-Петербург

Цена рентгена Санкт-Петербург в «Медпомощь 24» зависит от области съемки, необходимого количества проекций и составляет от 1000 рублей.

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико — диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. И все это в одном здании. В том числе платный рентген (Санкт-Петербург). Сочетание высокой квалификации врачей, современного медицинского оборудования и трепетного подхода к каждому пациенту, делают нас одними из лучших в Санкт-Петербурге!