АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Рефлексотерапия в СПб

Рефлексотерапия – это методика точечного физического воздействия на конкретные участки тела. Благодаря этим действиям в организме возникают импульсы, которые передаются в соответствующие нервные центры, а те в свою очередь, посылают ответный сигнал в пораженный орган, активизируя его работу.

Хотите пройти рефлексотерапию в СПб – обращайтесь в Медпомощь 24

Метод рефлексотерапии пришел в современную медицинскую практику из Древнего Китая. В ее основе лежит представление об организме, как целостной системе. Так воздействуя на одну точку, мы получим отклик в другой. Развитие современной медицины позволило обогатить этот уникальный метод. Если раньше процедура проходила только при использовании игл и полых тлеющих палочек, то сегодня применяются ультразвуковой лазер и магнитное поле. С их помощью стало возможным полное излечение заболеваний, ранее не поддающиеся терапии.

рефлексотерапия в СПб

На данный момент в медицине активно применяются физиопроцедуры,  точечный массаж, а также иглоукалывание. Воздействуя с помощью игл, тепла или магнитных полей на нервные окончания биологически активных точек на коже,  рефлексотерапевт вызывает реакцию больных органов. Такая методика способствует восстановлению баланса в нервной, иммунной, эндокринной системах и замедлению развития других аномальных процессов.

Вас мучают мигрени, постоянные боли в спине, шее, пояснице? Сильные стрессы? На приеме невролога-рефлексотерапевта медицинской клиники Медпомощь 24 Вы сможете получить консультацию по поводу заболеваний центрально и периферической нервной системы. Одни из опытнейших рефлексотерапевтов СПб помогут избавиться от патологий различных локализаций.

Неврологи-рефлексотерапевты отмечают, что обращаться к подобной терапии стоит при:

• хроническом повышенном давлении, нарушениях сна, нервных тиках;
  • хронических заболеваниях ЛОР-органов, легких, астме;
  • нарушениях работы пищеварительной системы;
  • болезни печени и почек;
  • гинекологических проблемах;
  • варикозе и болезни суставов;
  • избыточном весе;
  • заболеваниях нервной системы.

Отзывы о рефлексотерапвте, его работе и достигнутых результатах Вы можете прочитать на нашем сайте в соответствующей вкладке.

Проколоть уши у рефлексотерапевта в СПБ

Помимо лечения в нашей клинике можно у рефлексотерапевта проколоть уши. Лучшие рефлексотерапевты в СПб проведут процедуру быстро и безболезненно. Хотите своему ребенку проколоть уши у рефлексотерапевта? Обратитесь в медицинский центр Медпомощь 24. В абсолютно стерильных условиях врач с помощью специального пистолета делает прокол, не затрагивая нервных окончаний.

Мы будем благодарны, если после посещения медицинского центра Медпомощь 24 Вы оставите о работе рефлексотерапевта отзыв.