Прием врача аллерголога

Кто такой врач аллерголог

Аллергия является заболеванием, при котором повышается чувствительность к определенным веществам, в результате чего появляется неадекватный иммунный ответ на аллерген. Вещества, провоцирующие появление этого заболевания, называются аллергенами и могут вызывать различные расстройства организма. Чтобы избежать грозных проявлений болезни, важно своевременно записаться на прием к аллергологу.

Консультация аллерголога позволит установить характер аллергии и аллерген, который вызывает заболевание в том или ином органе. Во время приема врач-аллерголог внимательно осмотрит Вас и проведет опрос. Затем нужно будет пройти лабораторные исследования и тестирование. Назначенное лечение должно включать в себя не только медикаментозное лечение, но и комплексную терапию. Сколько стоит прием аллерголога, Вы всегда можете узнать при обращении в клинику «Медпомощь 24».

С какими заболеваниями нужно обращаться на платный прием аллерголога

Болезнь наиболее часто затрагивает лор-органы, дыхательную систему или кожные покровы. Как правило, прием врача аллерголога необходим в случае следующих заболеваний:

• насморк или конъюнктивит аллергического происхождения;
  • приступообразное затрудненное дыхание, кашель невыясненной этиологии;
  • отек Квинке;
  • астма бронхиальная;
  • зуд кожи в хронической форме;
  • реакция после укуса каких-либо жалящих насекомых (комары, осы, пчелы);
  • контактная, себорейная или атопическая форма дерматитов;
  • токсико-аллергические проявления;
  • реакция на медикаменты, продукты питания, пыльцу растений и так далее.

Показания для приема у врача-аллерголога

Поспешить к специалисту следует в следующих случаях:

• сыпь и красные пятна на кожных покровах;
  • частое слезотечение;
  • возникновение отека;
  • сезонный насморк;
  • трудности с дыханием, кашель.

Платный прием аллерголога в Санкт-Петербурге

Преимущества платного приема аллерголога в центре «Медпомощь 24»

Консультация аллерголога в медцентре «Медпомощь 24» поможет сохранить здоровье и даже жизнь Вам и Вашему ребенку. Прием ведут высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Клиника оснащена современным оборудованием для лечения и диагностики.

Обращение в медицинский центр «Медпомощь 24» гарантирует высокое качество оказания медицинских услуг по доступным ценам.

Узнать, сколько стоит прием аллерголога, можно по телефону +7 (812) 333-32-03 или на сайте центра.