АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Поликлиника в Красногвардейском районе

Поликлиника в Красногвардейском районе предназначена для выполнения следующих функций: оказание специализированной квалифицированной медицинской помощи гражданам в клинике и на дому. Специалисты различных медицинских специальностей предлагают организацию и выполнение лечебно-профилактических мероприятий для снижения заболеваемости, инвалидности и летальных случаев среди горожан и гостей СПб. Подобные меры особенно актуальны на промышленных предприятиях с вредными химическими процессами, риском заболевания дыхательных путей, нервной, сердечно-сосудистой, пищеварительной системы.

Наша поликлиника в Красногвардейском районе – самая лучшая в городе!

Каждая поликлиника должна тесно взаимодействовать с медицинскими учреждениями, оказывающими первую и различную специализированную медицинскую помощь, кардиологическими и кардиохирургическими центрами, больницами различного профиля и т.д. Таким образом, тесно сотрудничая с различными медучреждениями, поликлиника в Красногвардейском районе является одной из самых эффективных в СПб. Взаимодействие между поликлиникой и иными учреждениями здравоохранения, позволяют решать вопросы срочной госпитализации пациентов для немедленного и эффективного лечения или купирования различных заболеваний либо дальнейшего направления в специализированные медицинские центры.

Структура нашей клиники предусматривает наличие следующих кабинетов и специализированных отделений:

• терапевтическое  и кардиологическое,
  • гастроэнтерологическое и хирургическое,
  • пульмонологическое и неврологическое,
  • акушерско-гинекологическое и урологическое,
  • оториноларингологию и офтальмологию и пр.

Также, в клинике имеется диагностический кабинет, рентген-кабинет, биохимическая, бактериологическая, серологическая и др.  лаборатории,  кабинет медицинской статистики. Поликлиника в Красногвардейском районе имеет собственную службу скорой медицинской помощи, которая информирует лечащих врачей о причинах выезда к пациентам и проведенном экстренном лечении. Медицинский Центр «Медпомощь Клиника» проводит вакцинацию против гриппа и пр. инфекционных заболеваний. Специалисты Центра совместно с СЭС осуществляют контроль состояния окружающей среды, следят за характером заболеваемости граждан теми и иными болезнями.