Обследование сердца

Сердце — центральный орган нашей кровеносной системы. От его нормального функционирования зависит работа всего остального организма. Именно поэтому крайне важно следить за его здоровьем.

Пройдите комплексное обследование сердца в «Медпомощь 24». Даже если в настоящий момент Вас ничего не беспокоит, диагностика позволит Вам выявить сердечные заболевания еще на ранней стадии. А значит, позволить вылечиться без серьезных осложнений, сэкономить Ваш бюджет и быть уверенным в завтрашнем дне!

Обследование сердца в «Медпомощь 24»

В нашей клинике мы гарантируем индивидуальный подход к Вашему клиенту. Это возможно благодаря квалифицированным врачам, которые имеют большой опыт в кардиологии, а также чуткому медицинскому персоналу.

В зависимости от Ваших жалоб или желания пройти комплексное обследование сердца, врач назначит Вам вид диагностики:

• Электрокардиография (ЭКГ) — наиболее популярный метод диагностики серлца, который позволяет обнаружить широкий спектр сердечных заболеваний — от ишемической болезни до риска инфаркта миокарда.
  • Эхокардиография (ЭхоКГ) — широко распространенный метод, при котором исследование сердца производят при помощи ультразвука. Безопасный, безболезненный и высокоинформативный метод.
  • Спирометрия — вид диагностики при помощи физических нагрузок, который изучает работу, как сердца, так и легких. Анализ проводят при подготовке к ряду операций, в том числе по пересадке сердца.
  • Сцинтиграфия миокарда — в Ваш организм вводят небольшое количество специального вещества, которое накапливается в сердце. После этого при его диагностике на экране компьютера больные участки подсвечиваются определенным цветом.
  • Ангиография — в Ваш организм введут йод и ряд лекарственных средств. Движение йода по сосудам позволяет создать детальную компьютерную модель Вашей кровеносной системы.

Наши специалисты внимательно Вас выслушают и тщательно продумают обследование сердца, исходя из тяжести Вашего положения. Наша главная цель — эффективные диагностика и лечение при минимуме вмешательства в деятельность Вашего организма!