АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Комплекс ручных приемов, лечащих патологии позвоночника называют мануальной терапией. Возникающая боль в шейном отделе или спине часто говорит о существующем смещении дисков или позвонков, которые сжимают нервные окончания. После чего сразу же появляется мышечный спазм. Такой специалист как мануальный терапевт профессионально воздействует на пораженные участки, восстанавливает нормальное положение межпозвоночных дисков и самого позвонка, снимая спазмы мышц.

Мануальная терапия позвоночника – показания к лечению

Мануальная терапия лечит следующие заболевания:

• периартроз крупных суставов,
  • плечелопаточный периатроз,
  • мигрени и различные головные боли,
  • сколиоз,
  • нарушения осанки,
  • артрозы и артриты.

Цена мануальной терапии

Помимо этого чрезвычайно эффективна мануальная терапия при грыже позвоночника, остеохондрозе, протрузии и радикулите. Также она назначается для реабилитации больного после операции на позвоночник.

Мануальная терапия позвоночника – принцип действия

На первом этапе врач использует специальные приемы, напоминающие обычный массаж. Специалист воздействует на такие зоны, которые рефлекторно связанны с больным пораженным участком. Он разминает все мышцы, сначала напрягая, а после расслабляя их. Такой мануальный массаж способен пассивно растягивать мышцы тела, разогревать их, снимать существующее напряжение и боль.

Мануальная терапия шейного отдела позвоночника и мануальная терапия поясничного отдела позвоночника проводятся с интервалом два – три дня. Такая пауза необходима для того чтобы все связки и мышцы могли зафиксироваться в требуемом положении. Такое лечение устраняет подвывихи и блоки суставов, выправляет осанку и возвращает свободу движений. Помимо этого, улучшается обмен веществ и микроциркуляцию крови, укрепляется мышечный тонус, а мышцы и связки становятся эластичней.

Мануальная терапия шейного отдела

Цена мануальной терапии позвоночника в «Медпомощь 24»

Цена мануальной терапии позвоночника в нашей клинике составляет 1800 рублей за один сеанс. Заботливые руки нашего специалиста уже после первого посещения улучшат ваше состояние и облегчат мучающие вас симптомы. А полный курс терапии вернет вам радость свободного движения. Обращайтесь прямо сейчас и мы подберем удобное время для посещения клиники.

«Медпомощь 24» - это многофункциональный медицинский центр, где вы без очередей и длительного ожидания получите эффективное лечение. Будем рады оказать вам помощь!