Консультация оториноларинголога

Оториноларинголог в Санкт-Петербурге – очень востребованный специалист, который занимается болезнями уха, горла и носа. Сокращенное название этой специальности, которое знакомо абсолютному большинству людей, - ЛОР-врач.

С какими заболеваниями нужно приходить к оториноларингологу, чтобы записаться на прием

На консультацию к оториноларингологу приходят в следующих случаях:

• болезни ушей, такие как серные пробки, воспаление среднего уха (отиты), инородные тела в ухе, снижение слуха;
  • головокружение, проблемы с координацией движений по причине воспаления вестибулярного нерва;
  • болезни носа, кроме тех, которые возникли из-за аллергии: это риниты различного происхождения, искривления носовой перегородки, травмы носа, вазомоторный или атрофический ринит, кровотечения и инородные предметы;
  • болезни носовых пазух – синуситы и гаймориты;
  • болезни горла: фарингиты, тонзиллиты, ларингиты.

Кроме того, оториноларинголог в Санкт-Петербурге лечит доброкачественные и злокачественные опухоли этих органов, а также менингит, возникший на фоне отита.

Если возникла потребность в посещении оториноларинголога, записаться на прием можно в клиниках Медпомощь 24.

Какие симптомы говорят о необходимости консультации оториноларинголога

Поскольку многие заболевания имеют схожие симптомы, то поставить точный диагноз на основании только одного осмотра бывает затруднительно. Тем не менее, нужно поспешить на консультацию оториноларинголога, если возникли следующие состояния или признаки болезни:

• боль в горле, ухе;
  • охриплость голоса;
  • насморк;
  • попадание инородного тела в нос, глотку или ухо;
  • снижение слуха с одной или двух сторон, заложенность в ухе.

Чтобы правильно диагностировать болезнь, ЛОР-врач может направить пациента на лабораторные анализы и провести дополнительное обследование. При одинаковых симптомах болезнь, например, насморк, может иметь разные причины. Только на основании анализа крови можно отличить вирусный насморк от аллергического. Такую грозную инфекционную болезнь, как дифтерия, легко принять за обычную ангину. Для их дифференциации необходимо взять мазок на бакпосев с миндалин. Специфические инфекции определяются методом ПЦР-реакции. Чтобы не пропустить опухолевые заболевания, специалист направит Вас в лабораторию для определения онкомаркеров, а выяснить причину частых кровотечений поможет анализ на свертываемость крови.

Если Вам требуется оториноларинголог, записаться на прием лучше заблаговременно. Не стоит откладывать визит к врачу, чтобы не запустить заболевание.

В нашей клинике работают одни из лучших ЛОР-врачей города и области. Вас ожидают высококлассные специалисты и доброжелательное внимательное отношение. Кроме того, клиника имеет хорошо оборудованную техническую базу, что позволяет проводить точную диагностику и эффективное лечение ЛОР-заболеваний.