Консультация гинеколога в частной клинике в Санкт-Петербурге

Гинекология – это направление медицинской практики, занимающееся диагностикой и лечением женских половых органов, а также профилактикой нарушений в репродуктивной сфере. Важным этапом в жизни каждой женщины является рождение ребенка. Несмотря на то, что беременность и роды являются полностью физиологическим процессом, это серьезная нагрузка на организм женщины, поэтому к этому событию нужно подготовиться.

Регулярные осмотры у врача гинеколога, подготовка и медицинское сопровождение на всех этапах беременности, родов и в послеродовом периоде позволит каждой женщине родить здорового малыша и сохранить собственное здоровье. Ведь от здоровья половой сферы женщины зависит ее самочувствие, настроение и внешний вид.

Консультация платного гинеколога в «Медпомощь 24»

Многопрофильный центр «Медпомощь 24» предлагает услуги опытного и профессионального гинеколога в Санкт-Петербурге. Чуткое и внимательное отношение, психологическая поддержка специалистов центра будут сопровождать женщину на всех этапах осмотра, обследования и лечения. Наши специалисты знают, что в основе успешной диагностики и лечения лежит полное взаимопонимание между врачом и пациентом.

Прием гинеколога с комплексом медицинских процедур и манипуляций является серьезным стрессовым фактором для многих женщин. Именно поэтому, обеспечение этической стороны на консультации является для нас одним из важнейших аспектов профессиональной деятельности, наряду с сохранением здоровья пациенток.

Медицинская клиника гинекология Медпомощь24

Когда необходима консультация гинеколога?

Посещение гинеколога рекомендовано 2-3 раза в год, а также в следующих ситуациях:

• планирование и подготовка к беременности;
  • во время беременности;
  • в период после родов;
  • при необходимости подбора способа контрацепции.

Помимо этого, осмотр гинеколога необходим при следующих нарушениях в состоянии здоровья:

• появления жжения и зуда во влагалище;
  • появления болей при половом контакте;
  • нетипичные выделения из влагалища;
  • неприятный запах от половых органов;
  • появление болей при мочеиспускании;
  • при частых позывах к мочеиспусканию;
  • при нарушениях менструального цикла;
  • при осложнениях течения беременности и пр.

Посетить платного гинеколога важно перед началом половой жизни. Для девушки-подростка будет весьма полезна информация о возможной беременности, ответственности за собственное здоровье и здоровье ребенка, а также разъяснения по выбору метода контрацепции. Если же у девушки есть проблемы с менструальным циклом, беспокоит боль во время менструации, либо половой развитие не соответствует возрасту визит к врачу нельзя откладывать.

Лабораторная диагностика в гинекологии

Лабораторная диагностика в гинекологии помогает определить, наличие общих и гинекологических патологий, а также, как организм женщины реагирует на возбудителей различных инфекций.

• Мазок на бактериологический посев. В этом случае биологический материал помещается в подготовленную питательную среду. Это вызывает усиленное размножение микроорганизмов, что позволяет выявить возбудителя инфекции, а также определить его чувствительность к антибиотикам.
  • ПЦР диагностика – это наиболее эффективный и надежный способ обнаружения скрытых инфекций. С его помощью можно выявить микроорганизмы, которые нельзя определить другими способами.
  • Анализ крови на инфекции методом ИФА позволяет выявить скрытые инфекции, протекающие бессимптомно, а также определить длительность воспалительного процесса.
  • Общий анализ крови относится к обязательному обследованию, независимо от типа нарушений.
  • Общий анализ мочи показывает заболевания мочевыделительной системы.
  • Биохимический анализ крови позволяет определить функциональное состояние внутренних органов и особенности обмена веществ.
  • Анализ крови на гормоны позволяет оценить работу эндокринной системы.
  • Коагулограмма позволяет оценить особенности гемостаза.
  • Цитологическое исследование выявляет патологические изменения эпителиальных клеток.
  • Гистологическое исследование определяет состав и особенности тканей, взятых в процессе биопсии.

На основании данных анализов уточняется или ставится диагноз, определяется перечень лекарственных препаратов или лечебно-диагностических процедур.

Инструментальная диагностика в гинекологии

Наиболее безопасным и безболезненным методом диагностики гинекологических проблем является УЗИ. Ультразвуковое обследование помогает с высокой точностью оценить состояние матки, фаллопиевых труб, яичников, шейки матки, связочной системы.

Исследование позволяет установить максимально точный диагноз при заболеваниях половых органов, а также, оценить результаты лечения и возможность (необходимость) его изменения.

Ультразвуковое исследование выполняется несколькими способами:

• Трансвагинальное УЗИ. Осмотр проводится при помощи УЗ-датчика введенного во влагалище. УЗИ назначается при подозрении на нарушение процесса овуляции, эндометриоз, кист яичников, наличие новообразований, воспалительного процесса и т.д.
  • Транабдоминальное УЗИ. Осмотр проводится через переднюю стенку живота. Применяется для обследования состояния внутренних половых органов малого таза и обнаружения патологий у девушек virgo.
  • Трансректальное УЗИ девственниц очень редкая процедура, которая выполняется через прямую кишку. Это один из наиболее информативных методов обследования, не уступающий трансвагинальной процедуре.
  • Фолликулометрия – это ультразвуковой мониторинг изменений, которые происходят в яичниках и матке на протяжении одного менструального цикла.
  • Цервикометрия – это ультразвуковое исследование шейки матки, которое позволяет врачу оценить соответствие длины шейки сроку беременности, а также определить состояние внутреннего и наружного зева.

В период проведения ЭКО, УЗИ дает возможность проследить динамику состояния и развития матки и яичников, а во время беременности контролировать развитие эмбриона, а также состояние материнских органов и плода. Женская ультразвуковая диагностика классифицируется в зависимости от состояния обследуемых органов и здоровья женщины и может называться:

• УЗИ по гинекологии;
  • гинекологической УЗИ-диагностикой;
  • УЗИ обследование матки и придатков;
  • УЗИ обследование женских половых органов.

Лечение в медицинской клинике «Медпомощь 24»

Лечение у гинеколога начинается с первичного приема. На первой консультации гинеколог в Красногвардейском районе или Купчино производит подробный опрос, сбор анамнеза и осмотр пациентки. После этого проводится диагностика и на ее основании назначается лечение. Прием проходит в строго установленное время, и его не нужно ожидать. Предварительный результат станет известен уже на первой консультации.

Врачи медицинской клиники отделения гинекологии оказывают следующие виды лечения:

• лечение патологий шейки матки (герпес, дисплазия, эрозия, кисты, полипы, эндометриоз);
  • лечение воспалительных процессов половых органов, урогенитальных инфекций органов малого таза, которые приводят к бесплодию (уреаплазмос, хламидиоз, токсоплазмоз и т.д.);
  • коррекция и лечение нарушений менструального цикла, обильных менструальных выделений, лечение межменструальных кровотечений, вызванных болезнями яичников или гормональными нарушениями;
  • удаление папиллом, полипов и кондилом влагалища и шейки матки и др.

Помимо этого, выполняется аспирационная биопсия эндометрия и шейки матки, диагностическая пункция, видеофотокольпоскопия, установка и удаление ВМС и другие гинекологические манипуляции. Врачи выполняют подбор контрацептивных препаратов и медикаментозное прерывание беременности на ранних сроках.

Преимущества гинекологии в частной клинике «Медпомощь 24»

В медицинском центре «Медпомощь 24» работают специалисты с большим клиническим опытом. Помимо высокого профессионализма, врачи являются деликатными и внимательными людьми, что очень важно для женщины, которая обращается за помощью к врачу гинекологического профиля. Гинеколог выслушает все жалобы пациентки, произведет все необходимые процедуры, анализы и осмотр, назначит эффективное лечение. Именно этот профессиональный и человечный подход сделал нашу клинику популярной в городе.

В центре используется комплексный подход к лечению. Тесное сотрудничество гинекологов с врачами смежных специальностей – эндокринологами, онкологами, маммологами, хирургами, гарантирует всестороннюю диагностику и эффективную помощь.

В центре ведут прием специалисты более 65 направлений. Гинекология в частной клинике — это комплексное и эффективное лечение без затрат по времени. Никаких очередей и бумажной волокиты — все врачи готовы принять в одном здании в удобное для Вас время! Записаться на прием и консультацию гинеколога можно по телефону или с помощью формы онлайн-записи на сайте.