Кардиологическое обследование в Санкт-Петербурге

Болезни сердечно-сосудистой системы частая причина смертности. По данным Министерства Здравоохранения разного рода болезнями сердца страдают, по меньшей мере, треть населения страны. Чтобы не попасть в эту печальную статистику, следует внимательно следить за своим здоровьем и вовремя проходить обследование сердца.

Болезни сердца лучше предупредить, чем лечить. Поэтому врачи клиники «Медпомошь 24» рекомендуют ежегодно проходить профилактическое кардиологическое обследование. Кроме того внимательней относится к своему сердцу стоит людям со следующими симптомами:

• болезненные ощущения в грудной клетке;
  • внезапно возникшая отдышка;
  • учащенное сердцебиение;
  • частые мигрени и головокружение;
  • бледность и синюшность кожных покровов;
  • появление отеков.

Цели кардиологического обследования

Нередко случается так, что врачи назначают лечение без проведения обследования пациента. Зачастую диагнозы оказываются ошибочными, а основное заболевание продолжает прогрессировать. Чтобы этого избежать, врачи медицинского центра «Медпомощь 24» рекомендуют проходить комплексное обследование сердца. Это необходимо для правильной, а главное своевременной постановки диагноза. Такой подход позволяет предотвратить развитие грозных осложнений, таких как инфаркт и инсульт.

Методы обследования сердца

Диагностика в кардиологии – это не только обследование сердца. Это комплекс мероприятий по оценке состояния всего организма.

Кардиологическое обследование может включать:

• прием кардиолога;
  • измерение артериального давления;
  • электрокардиограмму;
  • рентген области груди;
  • общий анализ крови;
  • биохимия крови;
  • велоэргометрический тест;
  • спирометрический тэст;
  • УЗИ сердца,
  • КТ или МРТ;
  • допплер исследование;
  • холтер мониторинг;
  • коронароангиографию.

Электрокардиограмма – первое, что назначает врач-кардиолог. Этот метод позволяет измерить разность потенциалов, которые возникают при работе сердца. Этот первичный мониторинг, который используют в кардиологии при диагностике сердечных патологий. Обычно электрокардиограмму записывают в покое. При необходимости могут провести тест с нагрузкой. Тогда обследование сердца будет называться велоэргометрической пробой. Если есть необходимость, то пациенту может быть назначен мониторинг ЭКГ в течении суток или Холтер-мониторинг.

Эхокардиография или УЗИ сердца тоже один из обязательных видов кардиологического обследования. Оно позволяет оценить структуру сердца. Состояние сосудов и артерий проверяют Доплером. Если на УЗИ врач обнаружит патологию, то возможно понадобится пройти дополнительные исследования для уточнения степени поражения. Пациент может быть направлен на компьютерную томографию или МРТ.

Работа сердечно-сосудистой системы напрямую связана с легкими. Поэтому при лечении заболеваний сердца часто проводится спирометрия. Этот тест помогает определить объем легких и скорость дыхания. Легочные патологии часто являются или причиной или следствием сердечно-сосудистых болезней.

Коронароангиография – один из способов определения состояния коронарных артерий. Это обследование сердца часто проводят при необходимости оперативного вмешательства. В сосуд вводят контрастное вещество и при помощи рентгеновских снимков изучают состояние артерий..

Пройти полное обследование сердечно-сосудистой системы мы предлагаем в клинике «Медпомощь 24». У нас одно из лучших отделений кардиологии в Санкт-Петербурге. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и постоянно проходят повышение квалификации. На консультации кардиолога пациенту будет назначено полное кардиологическое исследование. При необходимости постановки точного диагноза и выяснении причины патологии, возможно, понадобится консультация других специалистов.

Отделение кардиологии клиники «Медпомощь 24» применяет в своей работе лишь метод индивидуального подхода. Это гарантирует нашим пациентам качественное обследование и точную постановку диагноза.