АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Как получить консультацию аллерголога в СПб

Врач-аллерголог занимается профилактикой, изучением, диагностикой и лечением аллергических заболеваний, причиной которых служит сбой иммунной системы. Аллергия может быть врожденной (наследственной) или приобретенной в результате влияния неблагоприятных внешних факторов. При этом в организме появляются антитела или чувствительные к аллергену клетки, которые и вызывают неадекватный ответ организма на контакт с веществом-аллергеном.

Консультация аллерголога в СПб требуется при наличии наиболее распространенных аллергических заболеваний, таких как:

• астма бронхиальная;
  • дерматиты, сыпь и пятна на коже, крапивница;
  • реакция на укус насекомых;
  • насморк (в том числе сезонный), конъюнктивиты аллергического происхождения;
  • аллергия на холод или ультрафиолетовое излучение;
  • непереносимость некоторых продуктов (цитрусы, молоко, яйца, злаковые и т.д.);
  • аллергия на пыльцу, пыль, запахи, шерсть животных, тополиный пух и так далее.

Консультация аллерголога в СПб: с какими заболеваниями обращаться?

Вещества биологического или химического происхождения, которые вызывают аллергию, называются аллергенами. В результате повышенной чувствительности организма развиваются чрезмерно сильные реакции при контакте с ними. Наиболее опасным последствием является отек Квинке, при котором может нарушиться проходимость дыхательных путей, развивается удушье. В этом случае консультация аллерголога требуется незамедлительно, чтобы спасти пациенту жизнь.

Какие симптомы говорят о необходимости консультации аллерголога в СПб

Кроме того, выделяют ряд состояний, при которых нужно срочно записаться к аллергологу. При обострении аллергии у пациента могут наблюдаться следующие реакции:

• сыпь в виде красных прыщей или пятен, которая сопровождается сильным зудом;
  • отеки лица (чаще всего глаз, щек, носа), гортани или конечностей;
  • слезотечение или выделение мокроты из носа;
  • кашель;
  • непроходимость дыхательных путей (ком в горле);
  • снижение давления;
  • обморочное состояние.

Если Вы предполагаете, что эти симптомы появились в результате аллергической реакции, нужно немедленно обратиться к аллергологу. Своевременная помощь поможет предотвратить более тяжелое состояние и предотвратить переход болезни в хроническую форму.

В клиниках Медпомощь 24 врач-аллергологи с большим опытом работы окажут высококвалифицированную помощь, быстро устранят опасные для жизни симптомы и выяснят причину появления болезни. Клиника оснащена современным оборудованием, используются последние достижения в области медицины. Лабораторная диагностика находится на самом высоком уровне, что позволяет проводить даже сложные исследования с помощью аллерготестов.

Правильно поставленный врачом диагноз является залогом успешного лечения. Аллергологи нашей клиники практикуют комплексный подход к лечению заболевания, что повышает вероятность полного выздоровления.