Хороший гинеколог в Санкт-Петербурге

Каждая женщина, которая следит за своим здоровьем, знает – консультацию врача - гинеколога надо проходить регулярно. При этом желательно найти «своего» врача, который будет осматривать женщину постоянно, и назначать лечение с учетом анамнеза.

Бесплатные услуги гинеколога сегодня можно получить в городских женских консультациях. Однако найти гинеколога, который долго проработает на одном участке достаточно сложно. Да и профессионализм бюджетных специалистов устраивает не всех.

В клинике «Медпомощь 24» работают лучшие врачи - гинекологи в Санкт-Петербурге. Наши специалисты постоянно проходят курсы повышение квалификации и применяют для лечения пациенток самые последние разработки в области гинекологии. У нас есть врачи с большим стажем работы. Некоторые гинекологи ведут прием уже более 14 лет.

Когда стоит записаться на прием к гинекологу?

Для поддержания здоровья женщины, консультацию врача-гинеколога необходимо посещать не реже одного раза в год. Но будет лучше, если на осмотр женщина будет приходить каждые полгода.

В обязательном порядке стоит обратиться к гинекологу, если у женщины имеются следующие тревожные симптомы:

• нехарактерные выделения;
  • внеочередные кровотечения;
  • неприятные ощущения (зуд и жжение) в области влагалища;
  • болезненные ощущения внизу живота;
  • сбои менструального цикла;
  • болезненный половой акт;
  • боль при мочеиспускании;
  • новообразования на половых органах.

Записаться на приме к гинекологу стоит так же при планировании беременности. Врач назначит профилактическое обследование, которое необходимо будет пройти обоим супругам. Это поможет избежать приема лекарств и лечения во время беременности.

Регулярная консультация врача гинеколога так же необходима нерожавшим девушкам и девочкам.

Как проходит консультация врача гинеколога?

В медицинском центре «Медпомощь 24» работают специалисты высокого профиля. Прежде чем назначить женщине лечение они проводят полное обследование.

Консультация врача гинеколога может включать:

Ручное обследование. Осмотр происходит на удобном гинекологическом кресле. Врач изучает положение и состояние матки и яичников. Уже при ручном обследовании хорошие гинекологи могут безошибочно определить миому или беременность, а так же заподозрить наличие кисты или воспалительного процесса. Все диагнозы подтверждаются при назначении ультразвукового исследования и лабораторных анализов.

Осмотр зеркалами. Этот способ осмотра дает возможность визуально оценить состояние шейки матки. При подозрении на патологию, врачи клиники «Медпомощь 24» назначают кольпоскопию.

Мазок на флору. Оценка флоры - это обязательная часть консультации врача гинеколога. Мазок из влагалища собирают стерильным тампоном и наносят на стекло. Потом его изучают под микроскопом в лаборатории. Такой анализ позволяет определить воспаление, грибковые или бактериальные инфекции.

Анализ на инфекции. Если у врача есть подозрения, он может назначить анализ на заболевания, которые передаются половым путем. Соскоб берется из канала шейки матки. Позже в лаборатории методом ПЦР определяют наличие патологии. Таким способом можно выявить хламидиоз, микоплазмоз, герпес и другие заболевания.

Кольпоскопия. Эта процедура подразумевает осмотр влагалища под микроскопом. Врачи гинекологи Санкт-Петербурга считают кольпоскопию лучшим методом визуализации состояния шейки матки. Она позволяет обнаружить такие патологии, как эрозию, папилломы и новообразования. При необходимости во время процедуры врач возьмет материал на гистологический анализ.

Ультразвуковое исследование. Этот метод обследования помогает в постановке диагнозов во время консультации врача гинеколога. Проводится он двумя способами: трансвагинально или трансабдоминально. В первом случае датчик вводится во влагалище, во втором УЗИ проводят через переднюю стенку брюшной полости. В клинике «Медпомощь 24» работают специалисты с большим опытом, поэтому во время УЗИ обследования они могут дать точную оценку состоянию эндометрия, матки и яичников.

Гормональный анализ крови. Этот метод диагностики часто назначается в случае нарушения менструального цикла у женщин. Он позволяет оценить гормональную функцию яичников и назначить необходимую заместительную терапию. Часто именно нарушение гормонального фона является причиной бесплодия.

Ведение беременности

Во время беременности очень важно найти хорошего гинеколога в Санкт-Петербурге. В этот прекрасный период рядом с женщиной должен быть профессиональный и внимательный специалист. Для пациенток в особом положении, медицинский центр «Медпомощь 24» предлагает программу ведения беременности. Она разработана в соответствии со всеми нормативными документами Министерства здравоохранения.

Наблюдение беременности в нашей клинике имеет несколько преимуществ. Во-первых, у нас ведут прием действительно хорошие гинекологи. Во-вторых, нет необходимости стоять в очередях для прохождения необходимых исследований. В-третьих, связь с лечащим врачом возможна в любое время суток.

Мы предлагаем комплексный подход, удобный для наших пациенток.