Хирург маммолог

Хирург маммолог в клинико-диагностическом центре «Медпомощь» — привилегированный высококвалифицированный специалист, устраняющий причины и последствия заболеваний молочной железы, тем самым возвращая женщин к привычному образу жизни, а зачастую спасая жизнь наших пациенток. Именно от умения хирурга-маммолога, его знаний и опыта зависит здоровье женщины и сохранение груди в нормальном состоянии. Не секрет, что для многих женщин грудь — предмет гордости и как следствие, причина ее настроения и психического самочувствия.

Хирург маммолог в Центре «Медпомощь» — истинный творец женского счастья!

Если вы обратились за помощью в нашу клинику, можете забыть о всех страхах за своем здоровье и внешнем облике вашей груди — высококвалифицированный хирург удалит все пораженные участки и ткани, проведя операцию наиболее щадяще и обеспечит груди естественную красивую форму. Последующие косметологические процедуры в нашей клинике «Медпомощь», полностью устраняют последствия хирургического вмешательства.

Операции на молочных железах проводятся в случае обнаружения:

• внутрипротоковых папиллом
  • доброкачественных опухолей
  • злокачественных опухолей
  • кистозных образований
  • жировых некрозов
  • мастопатии
  • мастита и пр.

Молочная железа по своей структуре и функциональности в сотни раз сложнее обычной мышцы. Поэтому, хирург маммолог должен обладать высочайшей квалификацией. Чувствительность молочных желез, сложность и уязвимость молочных протоков обязывает хирурга проводить операцию с особой тщательностью. Весь послеоперационный период, хирург должен лично следить за состоянием пациентки, пока оно не станет абсолютно безопасным для ее здоровья и рецидивы будут полностью исключены.

Техническое оснащение операционных клинико-диагностического центра «Медпомощь», на высоте с первых дней открытия нашей клиники. Ультрасовременное диагностическое оборудование и высочайшая квалификация наших врачей не оставляют заболеваниям ни малейшего шанса. Хирург маммолог проводит консультации с пациентками в любое время, а в экстренных случаях выполняет внеплановые операции. Наши хирургические боксы, анестезиологи, хирург и весь медперсонал клиники всегда готовы к немедленному приему пациентов. При появлении малейшего дискомфорта в груди немедленно обратитесь к маммологу — это может быть тревожным симптомом и лучше перестраховаться, чем жалеть всю жизнь.