АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Хирург Фрунзенский район

Хирург (Фрунзенский район, многопрофильный центр «Медпомощь клиника») Алексей Борисович Рюмин работает в своей области более 5 лет. Работа хирурга предполагает собой лечение определенных заболеваний путем хирургического вмешательства. Среди наиболее распространенных обращений к хирургу в нашей клинике можно выделить: удаление новообразований и родинок, удаление инородных тел из тканей, лечение ожогов, обморожений, ран, лечение грыжи.

Хирург: Фрунзенский район Санкт-Петербурга, м. Купчино

Современная хирургия предполагает собой максимальное использование достижений в научном мире. Сегодня вмешательство хирурга означает такие понятия, как полная безболезненность, отсутствие послеоперационных шрамов, малоинвазивные операции. Своевременное обращение к хирургу, современная диагностика и верно поставленный диагноз, возможно, помогут даже избежать операции.

Практикующий в нашем центре врач-хирург (Фрунзенский район – месторасположение «Медпомощь клиника») Алексей Борисович за годы практики зарекомендовал себя опытным и внимательным специалистом. Диагностика вашего заболевания начнется с опроса и осмотра. Для постановки диагноза и определения курса лечения могут понадобиться такие обследования как рентген, УЗИ, биопсия. Лечение заболевания может включать в себя удаление новообразований, инородных тел мягких тканей и кожных покровов, грыжесечение, операции над вросшими ногтями, хирургическую обработку ожогов и обморожений, хирургическое вмешательство при внешних кровотечениях, снятие швов и перевязки, ведение и наблюдение больных после выписки из стационара.

И самое главное: относитесь бережно к своему здоровью и никогда не занимайтесь самолечением. При наличии любых симптомов и жалоб есть смысл обратиться к специалисту для постановки верного диагноза и формирования оптимального и эффективного курса лечения. Любые серьезные травмы кожных покровов и мягких тканей при неправильно лечении или отсутствии такого могут привести к крайне нежелательным последствиям. Берегите себя!