АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Гастроэнтеролог в Красногвардейском районе

Гастроэнтеролог — врач, в обязанности которого входит диагностирование, лечение, а также профилактика заболеваний, связанных с ЖКТ. Первичная диагностика, как правило, проводится терапевтами или педиатрами. Подобные недуги можно определить, если от больного поступают жалобы на постоянные боли в животе, а также на частые нарушения пищеварения.

Гастроэнтеролог в Красногвардейском районе в «Медпомощь Клиника» обладает высокой квалификацией в данной сфере медицины. Он занимается лечением всех органов, которые непосредственно связаны с пищеварительным трактом. На сегодняшний день гастроэнтеролог считается востребованным врачом. К нему обращаются при:

1. Появлении болезней, связанных с желудком. В их число входит язвенная болезнь и гастрит;

2. Заболеваниях, связанных с желчным пузырем, например, холецистит;

3. Недугах, связанных с состоянием селезенки. К этому относятся опухоли и абсцессы;

4. Развитии болезней, связанных с кишечником, к примеру, дисбактериоз или энтероколиты.

Стоит отметить, что когда пациент избегает посещения гастроэнтеролога по данным вопросам, то могут дать о себе знать серьезные последствия. К ним относится рост полипов, либо образование онкологических опухолей.

Гастроэнтеролог в Красногвардейском районе — как лечит?

В нашей поликлинике «Медпомощь Клиника» осуществляет деятельность опытный и грамотный гастроэнтеролог. Действия этого врача сводятся к обследованию, после чего прохождению определенных медицинских обследований вкупе со сдачей всех требуемых анализов. Исходя из полученных результатов, гастроэнтеролог в Красногвардейском районе из нашей клиники определяет специфику заболевания, а также тяжесть его течения.

В соответствии со всеми данными назначаются медицинские препараты, фитотерапия, определенное питание и другое. При необходимости может применяться оперативное лечение, после которого может потребоваться период для восстановления.

Как правило, большинство людей посещают кабинет гастроэнтеролога при явных симптомах и признаках. К ним относится дискомфорт, тяжести в животе, несварение, болезненные ощущения. На сегодняшний день заболевания ЖКТ широко распространены среди всех категорий граждан. Гастроэнтеролог в Красногвардейском районе в нашей клинике сможет оказать помощь, универсальную для каждого возраста.