Гастроэнтеролог Фрунзенский район

Гастроэнтеролог (Фрунзенский район, м. Купчино) Елена Владимировна Овчинникова является выпускницей Санкт-Петербургской Государственной Академии им. И.И. Мечникова и работает по своей специальности уже более 5 лет. Елена Владимировна является квалифицированным специалистом в области диагностики и лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта: гастрит, язвенная болезнь, заболевания кишечника и поджелудочной железы, расстройства печени и пр.

Безусловно, сложно выделить такой орган в организме человека, который был бы важнее другого. Отличное здоровье человека может быть достигнуто только благодаря слаженной работе всех органов. Однако именно желудочно-кишечный тракт имеет влияние не только на наше самочувствие, но и на состояние отдельных органов. Если поступающая в организм пища не усваивается должным образом, это вызовет дефицит определенных полезных витаминов, минералов, ферментов. А это, в свою очередь, послужит началу проблем, к примеру, с кожей лица, ухудшению состояния волос и ногтей. Еще один пример: неприятный запах изо рта. Всеобще известно, что неприятный запах полости рта зачастую свидетельствует не о плохом состоянии зубов и десен, а проблемах с органами пищеварения.

Гастроэнтеролог (Фрунзенский район, м. Купчино)

Как уже отмечалось выше, Елена Владимировна Овчинникова – наш врач-гастроэнтеролог (Фрунзенский район, м. Купчино – расположение нашей клиники «Медпомощь клиника»). Наш многопрофильный центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта, так что у нас вы сможете пройти все обследование. Елена Владимировна является опытным практикующим врачом, также она достигла успехов в научно-исследовательской деятельности, а значит – вы будете в надежных руках!