Флеболог: диагностика, эффективное лечение

Врач флеболог в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» диагностирует заболевания вен, а также осуществляет меры по их профилактике.Как правило, большинство проблем с венами возникают на ногах. Это неудивительно, ведь на них осуществляется значительная нагрузка в условиях, предписанных современным ритмом жизни.

Ток крови происходит по венам, благодаря венозным клапанам. Если рассмотреть симптомы, связанные с появлением одного из заболеваний в области флебологии, то к ним будут относиться: появление сосудистых звездочек, сильное расширение вен, тяжесть в ногах и другие.

Флеболог в «Медпомощь 24»

Флеболог — специалист, который занимается лечением болезней вен. Обычно данные заболевания возникают из-за нарушения общего механизма движения крови по определенной причине. В обязанности флеболога входит её поиск, после чего постановка диагноза и назначение соответствующего лечения.

флеболог

Флеболог в Красногвардейском районе в нашей клинике «Медпомощь Клиника» занимается лечением многих заболеваний данной области, в их число входит:

• варикоз;
  • флебит;
  • венозная недостаточность;
  • трофические расстройства и др.

Как убедиться в том, что вы собрались на прием к действительно хорошему флебологу? Отзывы о наших специалистах наглядно демонстрируют эффективность, проводимой ими, диагностики и лечения. Все, что требуется от вас – не затягивать с обращением за медицинской помощью при определенных симптомах.

Когда необходимо посетить флеболога?

Консультация флеболога в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» необходима при возникновении следующих симптомов:

• ощущение тяжести, жжения и гудения в ногах;
  • отекание стоп и голеней;
  • болевые ощущения в ногах неопределенной локализации;
  • повышенная утомляемость ног при ходьбе и нагрузках;
  • болезненность и вздутие вен;
  • пигментации кожи голеней;
  • возникновение сосудистых «звездочек».

Помимо этого посетить прием флеболога в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» необходимо в следующих случаях:

• В период беременности. Особенно это касается второго и третьего семестра.
  • Лицам, осуществляющим профессиональную деятельность, при которой они постоянно сидят на одном месте.
  • Лицам, которые увлекаются спортом в форме постоянных физических нагрузок.
  • Лицам, обладающим избыточным весом.
  • Людям с наследственной предрасположенностью.

На основании данных факторов уже имеется повод для посещения врача. Хирург флеболог в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» проведет тщательный осмотр, после чего назначит эффективное лечение. Это позволит вам в короткие сроки вернуть себе радость безболезненного движения.

«Медпомощь 24» подарит вам движение без боли!

В «Медпомощь 24» вы получите все необходимое – тщательную диагностику, эффективное лечение, понимание и заботу со стороны врачей и персонала. Мы сделаем все для того, чтобы вы, как можно скорее, вернулись к привычному для вас образу жизни. Высокую эффективность нашей деятельности подтверждают положительные отзывы о онкологах в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24». Звоните прямо сейчас и запишитесь на удобное для вас время.