АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Физиотерапия СПб

Суть физиотерапии

Физиотерапия – направление медицины, которое исследует влияние лечебных свойств искусственно создаваемых, а также природных факторов, как способ лечения человека, профилактики заболевания, реабилитации. Например, самым распространённым методом применения физиотерапии является массаж.

Физиотерапия  СПб получило сильное развитие, т.к. является действенным способом при лечении артроза, остеохондроза, периартрита. Физиотерапия поддерживает и восстанавливает основополагающую функцию организма человека – его движение, ведь именно в динамичном состоянии происходит развитие, формирование организма, что, в свою очередь, повышает работоспособность больного. К примеру, сокращение постельного режима в постоперационный период уменьшает риск дальнейших осложнений, коими могут быть застойные пневмонии, спайки, тромбоз вен нижних конечностей. Процедура пользуется большим спросом, т.к. рассчитана на потенциал самого человека, т.е. исключается любое внешнее на человека влияние. К положительным сторонам данного метода по сравнению с другими также относятся отсутствие аллергии и какого-либо вреда, тут нет никаких препаратов и излучений, оказывающих пагубное влияние на организм, как следствие, исключается какая-либо нагрузка на печень, почки и различные другие органы. Неудивительно, что физиотерапия часто применяется во многих сферах медицины:

травматология, кардиология, хирургия, неврология – и всегда достигается положительный результат. Помимо этого, физиотерапия СПб и её применение позволяет избежать всяческих побочных эффектов, у неё просто не может быть противопоказаний.

Физиотерапия СПб – доступная возможность профилактики у нас.

Наш центр Медпомощь 24 располагает всеми современными способами лечения методом физиотерапии СПб. Пациенты, нуждающиеся в высококвалифицированной физиотерапевтической помощи, могут получить её на базе методик магнитолечения, теплолечения, электролечения и т.д. по доступным ценам. Во время консультации нашими врачами подбирается индивидуальная процедура для каждого отдельного пациента на основе индивидуальных особенностей (патологии, противопоказания) человека. Данные принципы позволяют добиться наилучшего результата в разработке комплексного лечения и реабилитации пациента.