Фиброколоноскопия СПб

Фиброколоноскопия СПб – эффективная процедура визуального осмотра толстой и прямой кишок посредством специального зонда. ФКС – самый точный из существующих в наши дни методов диагностики, лечения и профилактики болезней данных органов, не имеющий мировых аналогов, по функциональным возможностям и действенности. В клинико-диагностическом центре «Медпомощь» трудятся известные врачи-диагносты, досконально изучившие уникальные возможности ФКС и грамотно используют их на практике. В ходе обследования, врач не только визуально оценивает состояние слизистой кишки, оценивает ее жизненный тонус и способность к правильному сокращению, но в случае необходимости удаляет новообразования, полипы и пр. А также, берет образцы слизистой для исследования (биопсии) в случае подозрения на развитие онкологических и иных патологий.

Фиброколоноскопия СПб в клинике «Медпомощь» - особенности и преимущества

Наш Центр оснащен ультрасовременным импортным электронным оборудованием для проведения высокоэффективной процедуры ФКС, врачи клиники обладают богатым опытом в этой области, а именно эти два фактора являются определяющими для установки точного диагноза и назначения своевременного и правильного курса лечения любых заболеваний. Благодаря передовым методикам в области эндоскопических исследований и наличию цифровых видеоэндоскопов, фиброколоноскопия СПб позволяет в считанные минуты получать наиболее точный и информативный результат.

Проведение процедуры фиброколоноскопии дает возможность своевременно и с наибольшей достоверностью диагностировать абсолютно все опасные и подозрительные патологии кишечника:

• кишечные кровотечения,
  • полипы и опухоли,
  • болезнь Крона, колиты и пр. воспаления,
  • диагностика онкологии на ранних стадиях,
  • язвы и эрозии.

Как показывает наш богатейший опыт, фиброколоноскопия СПб позволила выявить ряд опаснейших заболеваний и по сути спасти  не только жизнь, но и нормальный образ жизни тысячам пациентов, что для многих людей является не менее, если не более важным.

Врачам прекрасно известно, что патологии желудочно-кишечного тракта чрезвычайно негативно влияют как на физическое, так и психологическое состояние пациента. Риски возникновения рака, пугают многих наших сограждан, крайне негативная экологическая обстановка и вынужденный неправильный образ жизни и питание, лишь усугубляет положение. В клинике «Медпомощь» проведут ФКС на высочайшем медицинском уровне. Ранняя профилактика – лучше позднего лечения!