Фиброколоноскопия кишечника

Фиброколоноскопия кишечника необходима кроме выявленных вновь образовавшихся и развивающихся болезней кишечника. Причиной непременного проведения процедуры ФКС, являются признаков раковых опухолей либо иных серьезных патологий, для предупреждения следующие признаки:

• наличие в кале скрытой и видимой крови,
  • симптомы заболеваний кишечника (регулярно повторяющиеся поносы или запоры, слизь в кале, боли в кишечнике и вздутие живота,
  • высокие специфичные и наличие нетипичных онкомаркеров в анализе крови,
  • контроль за эффективностью лечения,
  • низкий гемоглобин (анемия) и аллергические реакции неясного происхождения,
  • диагностирование полипов, опухолей и пр. новообразований в прямой кишке у прямых родственников,
  • профилактический осмотр в целях предупреждения онкологии кишечника у всех граждан в возрасте от 45 лет.

Проведение колоноскопии имеет некоторые противопоказания: перенесенный инсульт, инфаркт, перитонит, легочная и сердечная недостаточность, гипертония, спаечная болезнь, ишемический или язвенный колит в сложных формах и пр. Грамотный специалист никогда не возьмется за проведение ФКС, не выяснив наличие у пациента возможных заболеваний и без учета побочных эффектов.

Эффективная фиброколоноскопия кишечника – прерогатива Центра «Медпомощь»!

Зачастую, эмоционально-психологическое напряжение перед процедурой колоноскопии доставляет больший дискомфорт, нежели само обследование при помощи зонда. Если вам тревожит, что неприятные ощущения будут препятствовать качественному проведению ФКС и поставят вас в неловкое положение, наш врач в  «Медпомощь», проведет процедуру во сне.

Медикаментозный сон – превосходное решение всех проблем, а использование новейших препаратов, гарантирует легкое пробуждение, абсолютную безопасность, отсутствие дискомфорта. Пока вы спите, будет проведена фиброколоноскопия кишечника, а проснувшись, вы узнаете результат, что также очень удобно, поскольку вам не придется нервничать и прислушиваться к каждому слову врача.

Согласно отзывам пациентов и рекомендациям врачей, этот сложный, но самый безошибочный  способ диагностики, абсолютно безболезнен и безопасен для здоровья и жизни пациента. Длина толстой кишки составляет около 2 метров и фиброколоноскопия кишечника позволяет подробно осмотреть всю эту площадь. Иные методы диагностики с такой задачей просто не справляются или приводят к диагностическим ошибкам.