Фиброколоноскопия (ФКС) кишечника

Фиброколоноскопия (ФКС) кишечника – эффективная методика исследования кишечника. Она заключается в осмотре прямой кишки при помощи фиброколоноскопа. Прибор представляет собой гибкий длинный жгут, состоящий из множества светопроводящих волокон. По этим волокнам передается изображение внутреннего строения кишечника, которое врач наблюдает в окуляр. Цена ФКС в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» составляет всего 3500 рублей.

Когда необходимо пройти ФКС?

ФКС позволяет врачу провести доскональное визуальное обследование состояния слизистой всех отделов толстой кишки и конечного (дистального) отдела подвздошной кишки. Процедура гарантированно установит характер и выявит причины развития патологических процессов.

фкс

ФКС в клинике «Медпомощь 24» позволяет эффективно лечить большое количество заболеваний без оперативного вмешательства. Процедура диагностирует патологию кишечника на ранних стадиях, что исключает развитие опасных осложнений. Именно поэтому, при возникновении болезненных ощущений толстой и прямой кишке, врач в большинстве случаев рекомендует сделать ФКС.

Показаниями к проведению процедуры являются следующие симптомы:

• повышенное содержание в анализе крови специфичных онкомаркеров;
  • подозрение на развитие болезней кишечника (слизь и кровь в кале, боли в кишечнике, вздутие живота, регулярно и периодически появляющиеся поносы и запоры);
  • обнаружение при анализе скрытой крови в кале;
  • аллергии неизвестного происхождения, низкий гемоглобин (анемия);
  • потребность контроля над ходом лечения и профилактики;
  • диагностирование полипов, опухолей и иных патологий и новообразований в толстой и прямой кишке;
  • осмотр кишечника в возрасте старше 45 лет (профилактический осмотр в целях исключения рака кишечника).

ФКС своевременно диагностирует любые патологии прямой и толстой кишки:

• эрозии и язвы;
  • воспаления (болезнь Крона, колиты);
  • кровотечения кишечника;
  • опухоли и полипы и т.д.

Преимущества ФКС

ФКС даёт возможность объективного документирования морфологических и физиологических изменений слизистой оболочки кишечника. Кроме того, метод позволяет проводить лечебные манипуляции и профилактические процедуры в любом месте кишечника, достигаемом колоноскопом без оперативного вмешательства. ФКС кишечника такой же безопасный и безболезненный метод исследования, как ректороманоскопия.

ФКС под наркозом

Многие пациенты не могут преодолеть страха и смещения перед ФКС. При этом данное обследование является необходимым для диагностики большинства патологий прямой и толстой кишки. Поэтому при непереносимости ФКС процедуру проводят под наркозом. Это позволяет избежать любого дискомфорта, а также избавиться от волнения и стеснения в ходе процедуры. Цена ФКС кишечника под наркозом в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» рассчитывается индивидуально.

Специалисты «Медпомощь 24» всегда готовы помочь вам!

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико-диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. И все это в одном здании. Специалисты клинико-диагностического центра «Медпомощь» обладают всем необходимым оборудованием для эффективного и безопасного проведения ФКС. Процедура в нашей клинике совершенно безопасна и проходит без осложнений. Цена ФКС кишечника в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24» составляет всего 3500 рублей. Звоните прямо сейчас и записывайтесь на удобное для вас время!