Эндокринолог: когда необходимо обратиться

Эндокринная система – одна из важнейших в организме. При возникновении нарушений ее деятельности количество гормонов чрезвычайно повышается или наоборот снижается до критического показателя. Это в свою очередь вызывает тяжелые осложнения в работе всего организма.
Причины, вызывающие подобные болезни, могут быть самыми разнообразными. В их чтсле постоянные стрессовые ситуации, повышенный радиационный фон, нехватка йода и многое другое. Лечением гормональных нарушений занимается врач эндокринолог в Санкт-Петербурге в многопрофильном медицинском центре «Медпомощь 24».

Эндокринолог в «Медпомощь 24»

В «Медпомощь 24» прием ведут одни из лучших эндокринологов Санкт-Петербурге. Наши специалисты производят комплексное обследование основных желез, которые вырабатывают гормоны, а именно:

• Щитовидной;
  • Гипофиза;
  • Надпочечников;
  • Гонад;
  • Поджелудочной и других.

При нарушении функций этих желез могут развиться серьезные заболевания всех систем организма. К ним относятся сахарный и несахарный диабет, Базедова болезнь, гипертиреоз и многие другие. Избежать подобных осложнений поможет своевременная запись к эндокринологу в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24».

эндокринолог

Когда следует обратиться к эндокринологу?

Обратиться за медицинской помощью необходимо при возникновении следующих симптомов:

• Ухудшение зрения;
  • Появление отдышки;
  • Нарушение сна;
  • Резкие колебания массы тела
  • Беспричинные перепады настроения и т.д.

При первом проявлении подобных симптомов – запишитесь на прием к эндокринологу в Санкт-Петербурге. Помните, что тщательная диагностика и эффективное лечение на ранних стадиях – залог быстрого выздоровления и скорейшего возвращения к привычному для вас образу жизни.

Гинеколог-эндокринолог в Санкт-Петербурге

Современный ритм жизни подвергает женщину постоянным стрессам, что ослабляет организм и вызывает различные инфекционные заболевания. Как правило, это сказывается на наиболее чувствительных системах организма. К примеру, на детородной системе.

Помимо этого, в различные периоды женщина испытывает различные гормональные изменения в своем организме. Это период подросткового развития, климактерия, а также беременность и роды. Далеко не всегда эти периоды протекают гладко и зачастую вызывают осложнения. Такие как кровотечение, отсутствие цикла, бесплодие, ранее наступление климакса и т.д. Переизбыток гормонов сказывается в том числе и на внешнем виде. Так, у женщин начинают активно расти волосы, возникают прыщи, стремительно увеличивается вес, повышается сальность волос и т.д. Именно поэтому важно регулярно посещать гинеколога-эндокринолога в Санкт-Петербурге в «Медпомощь 24».

Гинеколог-эндокринолог диагностирует и устранит причины нарушения гормонального фона, осуществит планирование и ведение беременности. Все это гарантирует вам счастье здорового материнства.

Детский эндокринолог в Санкт-Петербурге

К сожалению, дети также как и взрослые страдают от патологий эндокринной системы. Так, в результате ее неправильной работы могут развиваться такие заболевания, как сахарный диабет, патологии роста, ожирение и т.д. Здесь на помощь приходит детский эндокринолог в Санкт-Петербурге.

Наши специалисты проводят лечение современными методами  и лекарственными средствами. Помимо этого, врачи «Медпомощь 24» имеют большой опыт общения с детьми, что поможет им найти общий язык с вашим непоседой. Одно посещений нашей клиники и ваш малыш навсегда перестанет бояться походов к врачу.

Врачи «Медпомощь 24» всегда готовы прийти к вам на помощь!

Обращение «Медпомощь 24» - это гарантия обнаружения патологий на ранних стадиях, оказания своевременной и эффективной медицинской помощи. Звоните прямо сейчас и вместе мы справимся с любым заболеванием. Специалисты «Медпомощь 24» всегда готовы помочь вам и вашим детям.