Частная медицинская клиника

«Медпомощь 24» — это одна из крупнейших многопрофильных частных медицинских клиник Санкт-Петербурга. Наивысшим приоритетом нашей работы являются Ваша жизнь и здоровье!

Частная клиника Петербург

В «Медпомощь 24» Вам окажут все виды медицинских услуг.

Причины, по которым мы являемся одной из лучших частных клиник СПб:

• 65 направлений медицинской деятельности — сегодня наша частная клиника является одной из крупнейших в городе. Это позволит Вам быстро и без очередей пройти диагностику и консультацию у всех необходимых специалистов в одном здании.
  • Современная лечебная и диагностическая аппаратура — рентген, аппараты узи, ЭКГ и АД, ЭХОКГ, эндоскопия, офтальмологический комплекс, велоэргометрия и другие. Наличие собственной лаборатории позволяет быстро и качественно проводить все типы лабораторных исследований.
  • Большой опыт и высокая квалификация врачей — наши специалисты без бюрократической волокиты и прочих задержек проведут тщательную диагностику и незамедлительно приступят к Вашему лечению. Мы устраняет не только симптомы, но и причины заболеваний!
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту — мы всегда рады видеть Вас в нашей частной клинике. Доброжелательные врачи и внимательный персонал сделают все для того, чтобы Вам помочь! В процессе диагностики и лечения вы будете окружены внимание и заботой — высокий уровень сервиса — предмет нашей гордости на протяжении многих лет деятельности!

Всё это позволяет нам называть себя одной из лучших частных клиник Питера! Обратитесь — и убедитесь сами!

Услуги частной медицинской клиники «Медпомощь 24»

Для Вас мы оказываем следующие виды диагностических исследований:

• лабораторная диагностика
  • функциональная диагностика
  • ультразвуковая диагностика
  • эндоскопические исследования
  • маммография
  • компьютерная томография
  • *рентгенодиагностика

Лечебные услуги частной медицинской клиники «Медпомощь 24»:

• терапия
  • кардиология
  • неврология
  • гинекология
  • офтальмология
  • оториноларингология
  • гастроэнтерология
  • эндокринология
  • урология
  • травматология
  • хирургия
  • аллергология и иммунология
  • ортопедия
  • проктология
  • дерматология
  • вакцинация
  • мануальная терапия и массаж
  • физиотерапия
  • флебология
  • комплексные программы

Медпомощь 24 — это многопрофильный медицинский и клинико — диагностический центры. У нас Вы можете пройти диагностику и лечение по 65 направлениям без очередей и суеты. В нашей частной медицинской клинике Фрунзенского района для Вас опытные врачи, современное медицинское оборудование и индивидуальный подход.