АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Центр медицинской помощи

Главная ошибка почти каждого пациента это несвоевременное обращение к врачу, а что ещё хуже самолечение. Как часто при появлении боли или беспокоящих симптомов мы говорим «пройдёт», как часто при мысли о необходимости посетить врача мы думаем «потом». А когда не проходит даже потом, оказывается либо поздно либо всё совсем запущено. В случаях большинства заболеваний залогом успешного излечения является своевременное оказание первой помощи, а значит и обращение к врачу.

Стоит помнить, что целый ряд заболеваний на ранних стадиях может протекать бессимптомно, а появление каких либо симптом уже говорит о прогрессирующей болезни, соответственно если терпеть эти «крики» организма о помощи, при визите к врачу может выясниться, что заболевание ваше находится в ранге запущенного.

Медицинский центр «Медпомощь 24» - поможем в любой ситуации, связанной с Вашим здоровьем.

Медицинский центр «Медпомощь 24»

Центр медицинской помощи «Медпомощь 24» имеет в арсенале своей клиники квалифицированных специалистов разных отраслей медицины.

Главная наша цель и задача – это решить проблемы с Вашим здоровьем, не доставив Вам не малейшего повода для беспокойства.

Наш центр медицинской помощи оснащен самым современным оборудованием для точной диагностики различных заболеваний. Новейшие технологии позволяют проводить различные виды исследований и диагностики совершенно безболезненно. В нашем медицинском центре работает квалифицированный медперсонал, который позаботиться о том , что бы пребывание в нашей клинике было для Вас наиболее комфортным, а визит к врачу оставил только положительные эмоции.