Больницы УЗИ

Больницы УЗИ – кабинеты от клинико-диагностического центра «Медпомощь», это учреждения диагностики широкого профиля для исследования состояния внутренних органов, кровеносной системы и различных тканей организма посредством ультразвуковых волн, в целях выявления аномалий и патологий развития организма. УЗИ основывается на прохождении и отражении ультразвука от тканей, на которые направлен датчик, а изображение обследуемых органов переносится на монитор компьютера и в случае необходимости фиксируется на цифровом носителе.

Больницы УЗИ – панацея от множества опаснейших заболеваний

Являясь абсолютно безопасным, безболезненным и относительно недорогим, УЗИ считается одним из наиболее распространенных и востребованных методов диагностики. Используемое уже более 40 лет, ультразвуковое обследование, на сотнях миллионов пациентов доказало свою безопасность для здоровья человека. Больницы УЗИ, в буквальном смысле снискали славу спасителей множества человеческих жизней, так как благодаря этому методу диагностики были на ранних стадиях обнаружены многие смертельно опасные заболевания.

В Центре «Медпомощь» проводятся множество видов ультразвука:

• УЗИ сердца,
  • УЗИ легких,
  • УЗИ мочевыводящей системы,
  • УЗИ внутренних органов,
  • УЗИ органов малого таза,
  • УЗИ мягких тканей и суставов,
  • УЗИ молочных желез,
  • УЗИ беременности и пр.

Практикуются в основном два вида ультразвуковой диагностики: сканирование или как его называют – УЗИ и доплерография, основой которого является изменение длины ультразвуковых волн, отражаемых от движущихся субстанций. Данный способ используют для изучения состояния кровеносных сосудов и проходимости крови по сосудам. Больницы УЗИ от клиники «Медпомощь», в зависимости от назначения исследования, практикуют оба метода.

В клинико-диагностическом центре «Медпомощь» проводится УЗИ диагностика экспертного класса, что обеспечивается работой врачей высшей квалификации на ультрасовременной импортной аппаратуре. Нашим пациентам доступны самые эффективные из технологий УЗ-диагностики. Наши врачи проводят количественную и качественную оценку морфологических и патологических изменений в различных органах, наблюдают за изменениями во всех системах организма, определяют размеры новообразований, анализируют динамику болезни, производят сравнение полученных данных, с представленным пациентом анамнезом.