Боль в пояснице внизу

Боль в пояснице внизу способна возникать у большинства людей на планете. Каждый человек старается бороться с этим недугом по-своему и не всегда это получается удачно. Кроме того, человек даже не задумывается о том, что такая боль может сигнализировать о развитии каких-либо других серьезных заболеваний, которые нужно обязательно лечить. Помните, что никакие народные средства тут не помогут. В лучшем случае, что может произойти, это притупление боли, но никак не лечение. В дальнейшем все может быть намного хуже.

Если постоянно возникает боль в пояснице внизу, то стоит обратиться в специализированный центр «Медпомощь клиника»

В большинстве случаев, такая боль может возникать из-за морфофункциональных мышечно-скелетных изменений. В таких ситуациях могут возникать различные заболевания позвоночника. Это могут быть спондилоартроз и остеохондроз. Первое заболевание возникает достаточно редко, а вот об остеохондрозе, наверняка слышали все. При остеохондрозе первыми на себя удар принимают межпозвоночные диски. Кроме того, поражаются прилегающие к диску позвонки. Вдобавок ко всему вышеперечисленному, есть и вторичные синдромы, которые могут вызывать боль в пояснице внизу. Причины, вызывающие боль могут быть самыми разными. Каждую причину необходимо обязательно обследовать и не оставлять без внимания. Не стоит думать, что боль может пройти сама. Она может и пройдет, к примеру, в силу молодого организма, однако впоследствии боль появится снова, с уже большей силой. В итоге, проходит какое-то время, болезнь начинает прогрессировать, и боли появляются с новой силой и более продолжительно.

При первых признаках боли в нижней части поясницы тут же записаться на прием к врачу. Кроме того, можно пройти обычное обследование и быть уверенным, что у Вас пока еще все в порядке. Причин заболевания может множество, и только опытный врач сможет выявить источник болезни и назначить правильное лечение. Кроме того, боль в пояснице внизу может быть, как хронической, так и острой. К примеру, острая боль в большинстве случаев появляется из-за каких-либо растяжений. Также, такая боль возникает в результате повреждения позвонков (переломы) или серьезным смещением межпозвоночных дисков. Независимо от причин возникновения боли в пояснице, стоит воспользоваться услугами наших врачей. Наш медицинский центр оснащен современным оборудованием и инструментами. Мы обязательно Вам поможем и проведем качественное лечение.