Боль в колене при ходьбе

Практически каждый человек с возрастом может испытывать некоторую боль в колене при ходьбе. Она может возникать, если происходят постоянные длительные нагрузки. Боль возникает не только от какой-либо травмы. Это может происходить из-за того, что изнашиваются хрящевые поверхности. Эти болезненные ощущения представляют собой первые симптомы всевозможных болезней и именно поэтому, желательно сразу же обратиться к врачу. Необходимо своевременное лечение, в противном случае, болезнь будет развиваться еще дальше.

Беспокоит боль в колене при ходьбе? Тогда следует обратиться в «Медпомощь клиника»

В принципе все боли, которые возникают в коленном суставе можно подразделить на две основные группы. Это острые боли и хронические боли. Острая боль может возникать в результате полученной травмы, а хроническая, вызывается из-за перегрузок или же вялотекущих заболеваний. Когда была получена травма, могут повреждаться структура самого сустава и нервные волокна, которые его окружают. Кроме того, повреждаются также мягкие травмы и кровеносные сосуды. Боль в колене при ходьбе в этих случаях может сохраняться очень долгое время. К примеру, постоянные физические нагрузки, подъем всевозможных тяжестей, бег, продолжительные прогулки по пересеченной местности — все это приводит к небольшим микротравмам. В результате, в структуре сустава постоянно происходит раздражение и развитие процессов воспаления.

Боль в колене при ходьбе может возникнуть из-за каких-либо инфекционно-воспалительных заболеваний. Это может быть заболевание кожи, костей, подкожной клетчатки и самой полости. Если в суставе нарушено кровоснабжение, то при большой нагрузке боли могут усиливаться. Не стоит забывать и аутоиммунные процессы. То есть клетки организма начинают разрушать ткани коленного сустава, принимая их за чужеродные клетки. Желательно своевременно обратиться к врачу, когда боль еще только начинает появляться, так как необходимо вовремя установить причину заболевания.

Никогда не занимайтесь самолечением. Если Вы не знаете, из-за чего возникают боли, Вы можете только усугубить положение. Когда врач установит причину болей, можно будет лечить как раз то заболевание, вызывающее боли в коленях. В нашу клинику можно обратиться в любое время и высококвалифицированные специалисты обязательно Вам помогут, проведут необходимое обследование и назначат правильное лечение.