АКЦИЯ  Комплексный осмотр врача-дерматолога 1500 руб вместо 3050 руб

Боль под коленом: квалифицированная помощь

Если Вас постоянно беспокоит боль под коленом, то стоит обратиться в наш специализированный центр «Медпомощь клиника». Наша клиника в Санкт-Петербурге профессионально занимается лечением всевозможных болей в колене. Опытные и грамотные врачи всегда смогут выявить причины появления болей и подобрать самый оптимальный и эффективный вариант лечения. Помните, боли, которые возникают под коленом, могут быть явным сигналом об опасности и дальнейших осложнений.

Коленный сустав у человека является одним из самых сложных суставов во всем организме. У колена довольно сложная анатомическая система. Здесь расположены коленный диск, мышцы, мениск, сухожилия, связки. Благодаря им, человек может выдерживать значительные нагрузки. К примеру, при ходьбе, на само колено идет почти тройная нагрузка по отношению ко всему телу. Из-за постоянных физических давлений, колено со временем изнашивается, и сустав становится очень уязвимым.

Если возникает боль под коленом, то врачи клиники обязательно вам помогут и избавят от этого недуга

Если у Вас здоровое колено, то это может определять и качество Вашей жизни. Именно поэтому, коленному суставу нужно уделять повышенное внимание. Даже если появилась, пусть и слабая боль, все равно, желательно записаться на прием к нашему врачу и пройти качественное обследование. От чего может возникать боль под коленом? Это могут быть всевозможные физические нагрузки спортивного характера. Если человек постоянно занимается спортом, то есть вероятность получения разного уровня травм. Но даже и без спорта, коленный сустав может ежедневно получать довольно серьезные нагрузки. Кроме того, боль может возникнуть из-за малоподвижного образа жизни или от избытка веса.

Есть различные боли в коленном суставе и каждая из них может появляться по разным причинам. Однако, любая появившееся боль является предупредительным сигналом того, что в организме что-то не так и стоит обратить на это повышенное внимание. Как правило, причины возникновения боли можно подразделить на два вида. Это какие-либо травмы или артроз.

Боль под коленом ни в коем случае нельзя игнорировать. Своевременно обратитесь к врачу и получите квалифицированную помощь. Наша клиника располагает современным диагностическим оборудованием, и всегда сможем выявить причину возникновения боли. У нас работают грамотные специалисты со стажем, и мы уверяем Вас, что окажем качественную и профессиональную помощь. Не нужно заниматься самолечением, так как в этом случае, можно еще больше повредить коленный сустав.